Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Случилась такая беда у меня, в один прекрасный день после непродолжительной езды начались проблемы с АКПП, а именно с задней передачей. Сначала она пробуксовывала, а потом и вовсе пропала. Все остальные скорости присутствуют и переключаются нормально. Сейчас задняя работает только на холодном двигателе, при прогреве буксует и пропадает.
Официальный сервис дал ответ, что лучше даже не тратить деньги на диагностику, потому что они и без диагностики на 98% уверены что придется разбирать коробку, чем они собственно не занимаются. Предположение износ фрикционов, на холодную, при густом масле она еще схватывает, а при прогреве уже нет.
Кстати уровень масла в норме, цвет также. Масло менялось 10 000 км назад. Просмотрев просторы интернета понял, что АКПП надо менять ну или капитальный ремонт.
Склоняюсь к заказу контрактной АКПП, но у моей машинки тип АКПП RE4F03B FQ43 а все что мне предлагают привезти или самому удается найти это АКПП с маркировкой RE4F03B FQ38 или FQ40. Короче, один в один коробку найти не могу. Так вот, подскажите можно ли мне поставить данные АКПП или какая точно подойдет на мой авто ? Может кто сталкивался с такой поломкой и может что посоветовать кроме замены ?