При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сей девай Кренометр с исузи бигхорна в 73 кузове, у многих внедорожников есть аналогичные и под потолок и на панель, этот показался наиболее подходящим по месту и под салон - не мозолит глаза (жаль в нем часов нет).
купил на дроме, по объявлению, с пересылкой из владика обошелся в рубль+датчик температуры (внешний) пока пристроил что было, (показывает в погрешностью), подбираю поточнее.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я китайский термометр с часами купил за 250р, встает под свободный слот магнитолки, но дачик на улицу кинуть надо. Я так и не понял где под капотом его закрепить, кинул в дырку под фарой, но там все равно очень тепло, температура не верна при заведенном.
Сообщение отредактировано 8 февраля 2013 16:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ребята, давайте жить дружно!