Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Что делать, не заводится блюберд силфи 2004 г., свечи впорядке, бензонасос тоже, проверили все-все впорядке, сказали что что-то с электрикой, а что именно, что смотреть и проверять, может какие то датчики или комп может накрылся, тут один раз завели кое как , обороты не набирает, может действительно комп глючит, сколько стоит комп, и еще, слышала про какой-то датчик холода у ниссанов, что это за датчик, на что влияет и где он находится? Заранее всем спасибо за полные и доступные6 ответы.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ЮЛИЯ
сказали что что-то с электрикой
Кто сказал? Мастера на СТО? И они не смогли выяснить что именно с электрикой? Я бы к таким мастерам больше не ездил...
Цитата: ЮЛИЯ
один раз завели кое как , обороты не набирает
Значит, все-таки заводится! То что обороты не набирает - это комп перешел в аварийный режим, больше 2000/2500 оборотов и не будет. Тут, кстати, замена компьютера ничего не даст - нужно считывать ошибку (насколько я помню, у вас двигатель 1,5 - там работает самодиагностика, и устранять ее причину.
Цитата: ЮЛИЯ
может действительно комп глючит, сколько стоит комп, и еще, слышала про какой-то датчик холода у ниссанов, что это за датчик, на что влияет и где он находится?
Не торопитесь покупать компьютеры и всякие выдуманные датчики просто так, потому что кому-то что-то показалось. Сделайте диагностику самостоятельно или у нормальных специалистов, чтобы они сказали коды ошибок, дали их расшифровку и объяснили, какие именно датчики или механизмы эти ошибки вызывают и почему.
Цитата: ЮЛИЯ
Заранее всем спасибо за полные и доступные6 ответы.
Не за что. При таких вводных большее сложно сказать, надо обладать способностями телепата. В этом нет вашей вины, скорее тех людей, которые проводили проверки.
Очень поможет если вы сможете сказать после чего машина перестала заводиться - было ли мало бензина в баке, не было ли проблем в поведении машины незадолго до того, не попадали ли в большие ямы, не было ли ударов на скорости, не купали ли машину в глубоких лужах, не мыли ли подкапотное пространство, не "прикуривали" ли кому-нибудь? И о проведенных проверках - свечи посмотрели, бензонасос посмотрели, а что это за остальное "все-все впорядке"?
Проблемы с запуском чаще всего возникают при выходе из строя датчика оборотов коленчатого вала. Но если машину все-таки удалось запустить, тогда и датчик оборотов распределительного вала под подозрением. Они, кстати, взаимозаменяемые.
Еще раз повторюсь - без кодов ошибок - это все ни что иное как гадание на кофейной гуще.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сделали диагностику, показывает ошибку P 0340-датчик распредвала, поменяли, ошибка осталась, наши мастера грешили на растяжение цепи, но там все нормально, машина сейчас заводится, но горит чек и выдается все таже ошибка! Что еще может быть неисправно при данной ошибке!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ЮЛИЯ, после устранения неисправности ошибку надо стирать. В том случае, если она появляется вновь, нужно смотреть проводку до этого датчика, возможно где-то в ней есть короткое замыкание.
Я бы рекомендовал для начала стереть ошибку и немного поездить - посмотреть как будет себя вести машина, не загорится ли ошибка снова.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ошибка снова загорелась, та же самая, да и машинка плохо заводится, особенно на холодную, заводится с третьего, а может и с пятого раза, что делать? Скажите а могут ли быть последствия из за того, что мы ее каждое утро так тяжко заводим, движку это не навредит, к специалисту возможность попасть только через 2-3 недели, а машина каждый день нужна! Может ли дело быть в термодатчике? И вообще что это за датчик, за что отвечает, просветите, пожалуйста, может в нем дело! Ведь в течении дня (прогретая) с заводом все впорядке, правда чек горит! Ну что же нам делать?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ЮЛИЯ
слышала про какой-то датчик холода у ниссанов, что это за датчик,
температурный датчик в MAF-sensor'е ...как вариант можно попробовать поменять сам MAF, у меня есть рабочий б/у с моего силфа (в свое время менял до кучи) ...симптомы некоторые подходят.
Сообщение отредактировано 1 июня 2013 00:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...