Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Да.. и заодно уж мне подскажите какие в родных фарах стоят лампочки габаритов. А то я только заметил, что они у меня не горят. Оказалось перегорели... достал - гнезда все обгоревшие. Сами лампочки Маяк 12 вольт 5 ватт. Что-то мне подсказывает, что они неправильные.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А лампа ближнего света имеет стандарт H1 (по крайней мере у меня так, но у меня стоят евро фары, но думаю у японцев такие же ибо с родных фар они туда и перекочевали).
у меня в родных Сильфовских фарах по две H1 стояло: 55w12v. в еврофарах от DEPO одна H1 и одна H7 в каждой. на лампочке габаритов, вернее на самой фаре как мне помнится только про 5 ватт написано... а питалово вроде общее подходит, 12 вольт. самый простой вариант: выкручиавешь лампочку, и бегом в ближайший автомаг, продавцы уже насобачились по виду определять, подберут тебе... вот только разброс цен конечно может быть большим, филлипс и осрам - дорого, маяк - дешевле в разы...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: bad
А лампа ближнего света имеет стандарт H1 (по крайней мере у меня так, но у меня стоят евро фары, но думаю у японцев такие же ибо с родных фар они туда и перекочевали).
У меня лампы ближнего Н7 , лампы дальнего света Н1 . Фары японские.
Цитата: web-astro
перегорела лампочка ближнего света 9одна из двух в одной фаре).
На самой лампе должно быть написано , какой цоколь у неё. Еще можно посмотреть на самой фаре сверху , там указан тип ламп , используемых в фаре.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: bad
Не удивлюсь если у кого-то H4 стоят.
не Н4 , а немного другого формата , Ильнур писАл в теме "Вопрос по оптике " .
Цитата: ilnur777
Ребята я тут тоже вверну словечко, из личного опыта. До 2003г выпускались два вида фар (блок поворотника отдельно): 1) С одним отражателем, и соответсвенно одной лампой двух нитевой. Только прошу обратить внимание лампа Н4 не подходит. Там стоит лампа хитрой кострукции, без экрана как в Н4. Там две нити расположенные на разном расстоянии. Можно поставиль Н4, но нужно переделывать юбку и смещать саму лампу, что бы попасть в фокус ближнего света. Дальний при этом страдает, так как, я уже говорил они разные и нити расположены по разному. 2) С двумя отражателями. Но есть маленькое "но". На них устанавливаются разные лампы. Есть фары где и ближний и дальний лампы Н1. Есть такие на которых устанавливаются: ближний Н7, дальний Н1. После 2003г устанавливаются фары с двумя отражателями и совмещенным блоком поворотника. Очень похожие на фары альмера 2003 с линзованной оптикой. Для их установки нужно срезать перегородку которую видно за фарой между поворотником и самой фарой. И убрать крепление бампера под поворотником[/quote
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
aligpet, На правом руле развесовка света такая, что бьет на встречку. Опускать фары смысла нет (будут светить под нос). Самый простой вариант с лампами Н1 - шторка на лампу (на форуме уже описывалось). Можно также заклеить сектор на фаре пленкой или специальными линзами ( где-то видел в сети). Или как вариант, установка европейской оптики.
По моему действительно проще купить европейки(DEPO), мне обошлись в 4800, встали как родные светят великолепно лампы H7 по моему на ближний и проблем с техосмотром не имею
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
2 sl мне кажется эту ветку надо удалить рядом ветка точно такая же, все что здесь сказано есть давным давно на форуме. Народ читаем внимательно форум, поиском пользуемся!!!