С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Sergant-1602, Полагаю варианта два: либо датчик неисправен (бывает что и второй...) либо где в цепи датчика короткое замыкание... Что показывает табло если отключить датчик совсем?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Если после отключения датчика ничего не меняется, значит где то додатчика В ЭТИХ проводах коротыш или, что скорее всего, коротыш на корпус авто. Проверяйте проводку.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
sotnik, это будет зависеть от кунструкции. Если на сам измерительный эллемент будет попадать влага и ветер - то да. Очень сильно будет врять. Но он ведь может находиться в корпусе...