Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Другой
У меня стоит генератор с номером 23100 AU400 LR1110-713 12V-110A. Есть ли в шкиве, так называемая, муфта обгона? Что там может клинануть? И как самому можно снять шкиф с ротора генератора?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
У нас шкив генератора и есть - обгонная муфта, снять можно, но при условии что у тебя есть СПЕЦ ключь - звёздочка с 33 мя зубями. где то здесь на форуме видел его фотку недавно. Но я так думаю у тебя его НЕТ так что НЕРЕАЛ.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Другой
У меня имеется такой шлицевой ключ. При откручиваниии шкива прокручивается ротор и его необходимо как-то застопорить. А как это сделать, нужно ли разбирать генератор?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Нет. он не полый внутри - одна литая болванка с одшой стороны звёздочкой с другой шестигранник. Крышка снимается туговата потому что задний подшипник с резиновым кольцом на наружней обойме - колечко прикипает к крышке и когда это дело снимаеш - кольцо разрывается(покрайней мере у меня пол кольца осталось на подшипнике половина в крыше) дальше если неспеша и акуратно ничего не погнётся и не отламаетя. поэтому лучше иметь новый подшипник либо искать такое кольцо но при этом как вы его замерите ? если оно уже в ХЛАМ ? А по поводу ещё разок сфотать инструмен с торца - немогу я ключ брал на " прокат " и не фотал его а эту фотку нашёл уже позже. Но по логиге он должен быть полым - можно былобы застопорить вал не разбирая генератор ведь в обгонной муфте есть резба - можно былобы вкрутить болт и жизнь казалась бы легче. может мне попалось чьёто подобие.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 38 секунд:
У меня есть книга но QR20 DE а там блок и навесное одинаковое всё в картинках и описанием как что делать и как подбирать и проверять те или иные узлы - вкладыши -подшипники-цепь ГРМ стартер, генератор и т.д всё по болтикам- можно отсканировать и выложить здесь, если это нужно конечно я бы мог этим понемногу заниматься, но сканера дома нет надо будет к ТЁЩЕ чаще ходить.
Сообщение отредактировано 23 августа 2009 05:18. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
ДА - японцы весьма продуманые люди - это наверно факт. но я в своём случае лез именно в генератор менял подшипники - передний хрипел когда разобрал поглядел на это дело и решил и задний поменять . обгонку поставил старую - была нормуль. да позже и вовсе птичку продал.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Другой
Эх, заменил в автосервисе, не стал ничего рубить и резать , стоило это мне 3500 руб за новый шкиф. Вот этотим ключём, фото выше, мастер перфоратором выкрутил за две секунды и так же прикрутил за одну секунду