1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Накопилось несколько вопросов. Помогайте кто чем может...
1. Заколебался я с ней бороться. Не могу победить. Проблема такая: стала ехать как жигули. То есть мощность упала процентов на 30-50. В городском режиме при спокойной езде разница практически не чуствуется, а вот на трассе очень даже. При обгоне притапливаешь, а она ну ни хрена не едет. Пока не тыкнешь в пол, не хочет ехать. То есть когда оборотов больше 3000-4000 она конечно едет, но в режиме 1500-3000 сильный упадок мощности. Прям как "турбояма". Ещё есть такой момент, едешь около 50-60 продолжительно, обороты 1400-1600 и вдруг она начинает дёргаться, не сильно, как будто бензин кончается. Начинаешь давить постепенно на педальку- ноль реакции, и когда педаль доходит почти до пола, тогда уже начинает стремительно набирать обороты. И такая же хрень бывает когда обороты 2500. Правда не постоянно такое кино, а редко, раз в день-два. Ни на нейтрали, ни на D обороты не плавают. Чё за хрень такая? Сначало подумал на фильтр, потому что началось после заправки. Поменял на чеви-нивовский. Потом проверил лямбду как писал sl, оказалась целая, проверял маф, вроде тоже ничего. Что ещё смотреть, а главное как проверить?
2. Если отказал какой-нибудь из датчиков, обязательно ли загорится CHECK?
3. Как сделать диагностику? Дайте ссылку что-ли. Не могу найти. Нашёл где пишут замкнуть крайние нижние контакты в диаг.разъёме, а у меня они там пустые.
4. Проблема с КХХ для меня актуальна? Если да, то когда туда лезть? пробег 70000
5. На кочках скрепит соединение выпускного коллектора. Причём зимой не скрипело, а сейчас как стало тепло опять появился противный скрип как на несмазанной телеге. Спереди двигателя, там где к коллектору прикручивается труба, болтами с пружинами. Там получается соединение на полу-шаре, железо к железу, на кочках трётся друг об друга создавая скрип. Это только у меня так, или ещё у кого?
Даю 80% что у тебя накрылся лямда зонд(передний кислородный датчик) (просто один в один проблема как у меня)Проверь его сам для этого отсоедени разем датчика если дело в нем то сразу почувствуешь машине будет легче работать проеть если дело в нем то сразу почувствуеш рязницу в динамике но рассход будет 12-13л на 100 +загорится CHECK Но если будет без изменений тогда смотри MAF (датчик массового расхода воздуха) Если дело в прокладке КХХ то замерь антифриз не уходит ли он?Хотя врятли КХХ она бы постоянно глохла хоть на скорости хоть нет! Проверишь отпишись.
Проблема с КХХ актуальна, это совершенно точно. У тебя не электропривод ДЗ. Но проблема твоя не от него. Проблемка товоя похожа на порблемы с лямбдой или скорее забитый катализатор. И датчика кислорода у тебя должно быть два как и катализатора. Для самодиагностики у нас замыкать нечего, там одного контакта нет. Самодиагностика проводится при помощи педали газа. Алгоритм:1) включаешь зажигание, отсчитываешь 3 секунды. 2) нажимаешь педаль 5 раз до пола. 3) отсчитываешь 7 секунд. 4) нажимаешь педаль на 10 сек. и ждешь. --- лампочка снек начинает мигать. По моему актуально для машин до 2002г. у меня на винге катит, а на сулфи нет.
ilnur777, спасибо, диагностику попробую. Лямбды у меня действительно две. Одна спереди, вторая снизу. Переднюю я отцеплял, ничего не изменилось. Check погорела с недельку и потухла. Попробую наверно заднюю лямбду отцепить. МАФ я смотрел там всё чистенько и блестит, да и у него вроде симптомы другие. Насчёт забитого нейтролизатора, не думаю, потому что началось довольно резко. То есть раз и всё, как что-то сломалось. Может какой ещё датчик навернулся? Кстати до поломки расход был в смешаном цикле 8литров, а теперь стал больше 11. Напрягает...
Добавлено спустя 8 часов 18 минут 40 секунд:
Попробовал сделать диагностику как написал ilnur777, не работает. Несколько раз пробовал. Поставил новые свечи NGK - тоже ничего не изменилось. Скажите кто-нибудь как можно датчики проверить? Или на диагностику ехать? Как-то нет им доверия. Тут знакомый заезжал в автоцентр на диагностику. У него Додж пятицилиндровый. Так вот ему за приличную сумму предложили сделать компьютерную диагностику двигателя, подключили и ему показывают, мол вот смотри как всё работает, то и то, мол, не работает. А он смотрит а на мониторе всего четыре цилинра непонятно от какой вообще машины. Короче кидалово какое-то. Вот и боюсь что приеду так, а мне насчитают обе лямбды, МАФ и ещё чего-нибудь подороже. Хотелось бы самому как-то определиться...
я ж сказал, что актуально не для всех. Скорее даже такая диагностика работает на машинах у кого мозги прежнего поколения, а именно с одним кислородником. У тех, кто имеет счастье обладать машинкой с двумя кислородниками - только на сканер. От говенного бензина может и резко начатся. Лямбду не проверял, нужен осцилограф. Маф можешь мультиметром проверить, сигнал на выходе, на холостых должен быть около 1.3 V. По цвету провода не скажу, но там показания должны быть след: 12 - 0 - 5 - сигнал - сигнал температуры. Самы правый температурный, у остальных последовательность не помню, могу ошибаться по моему самый левый сигнальный. А то, что чистый внутри не показатель.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
то, что жрет, в приципе, две основные причины - это лямбда и маф
Маф можешь мультиметром проверить, сигнал на выходе, на холостых должен быть около 1.3 V. По цвету провода не скажу, но там показания должны быть след: 12 - 0 - 5 - сигнал - сигнал температуры. Самы правый температурный, у остальных последовательность не помню, могу ошибаться по моему самый левый сигнальный.
Вместо 1,3в на сигнальном получилось 1,5в. Он второй слева. Остальное так-же. Что это значит? Ездил на выходных на Алтай, посчитал расход по трассе 10л. В прошлом годе ездил был меньше 8. Скорость 110-130. Машина едет как-то с переменным успехом. То затупит конкретно что даже скорость падает несмотря на то что наоборот газуешь. То нет-нет пропердится и ехать нормально начинает, но всё равно за жопу кто-то держит. То есть то держит, то немного приотпускает. Свечки когда менял на них нагар чёрный был как копоть. Явно свидетельствует о проблемах в топливной смеси. То есть ни свечки, ни топливный фильтр и так далее здесь ни при чём. Куда смотреть-то?
Ну, нагар смотря где, если на юбке то нормально (если конечно умеренный), если и центральный электрод покрыт то хреново. То богатит твой комп смесь, а это только из-за МАФа или Лябды. Сигнал 1.5 - это верхний потолок (в книге дано 1.3-1.5), у меня на новом 1.3. Расход великоват у тебя. У меня по трассе был 6.5л/100км, специально замерял, был сильно удивлен, но и режим был спокойный все время около 100км/ч, в одном месте только по прямой 150 ввалил. (едешь спокойно - сохраняешь нервы и деньги). По твоей проблеме на 100% я бы не утверждал, что дело в мафе, меня смущает то, что у тебя машины тупит. Желательно проверить и кислородник, а его только на сканере (у нас в Казани за 250р я делал). И уже потом можно будеть делать выводы.
sasha109 праав. Я с этим уже в прошлом году сталкнулся... пробег 130 т. км пока все датчики не поменял было точно так же.... можешь убедится сам. вот моя статья про лямбду:
Симптомы: периодические провалы на трассе. По городу вопросов нет никаких. Как только выезжаю за город, и притоплю пяток раз на обгонах до 160, движок начинает конкретно тупить… Причём тупит, лишь тогда, когда я пытаюсь идти свою сотку… Т.е. едва нажав педаль газа, двигатель за 2-5 секунд пару раз изменяет мощность в меньшую сторону… Т.о. заметны т.н. провалы, которые, порой, тут же реанимировались… Как только газ продавил до половины педали, тяга появляется стабильная и хорошая.
проверяется просто: как и говоривал sasha109 - разъедини разъём датчика... загорится check engine... расход будет выше нормы но динамика должна стабилизироваться... Если разъём наденешь назад, авто будет примерно неделю думать что всё ещё обрыв... Потом дней ч-з 7-9 потушит чек...
1. 100% лябмда передняя 2. нет. 3. только сканером. - в сервис. хотя при твоём рассказе делать там не чего. после замены съездишь на обучение. 4. если ни разу не менял - меняй. 70 много уже. 30-40 народ меняет. 5. хз. у меня двери задние скрипели (ограничители - достали!) смазал густой смазкой. уже месяц ок.
проверяется просто: как и говоривал sasha109 - разъедини разъём датчика... загорится check engine... расход будет выше нормы но динамика должна стабилизироваться... Если разъём наденешь назад, авто будет примерно неделю думать что всё ещё обрыв... Потом дней ч-з 7-9 потушит чек...
Делал я так уже два раза. Ничего не меняется абсолютно. Что значит лямбда живая? Может причина в задней лямбде? Кстати насчёт лямбды. Читал на дроме что ставили вот такую: bosch 0258 986 502. sl, что думаешь по этому поводу? Цена заманчивая около 1500р. На днях как потеплеет собираюсь менять прокладку КХХ. Выложу отчёт потом, а то такая тема распространённая а отчёта нет.