В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Вингроад в 11 кузове, мотор - QG15, 2002 года. суть проблемы: чек неисправности двигателя загорелся давно, сбрасывается отсоединением аккумулятора, Диагностика показала ошибку 0400. СИМПТОМЫ: 1. В положении D обороты падают почти в "пол", но через некоторое время возвращаются на 900 (секунд через 5-7), но не глохнет (пока во всяком случае), при этом машину начинает потряхивать. 2. пару раз на скорости "падала" стрелка спидометра, начинает работать если двигатель перезапустить. На работу движка данный конфуз никак не влияет, по крайней мере это физически не ощущается. 3. На "горячую" заводится со второго раза. Утром без проблем. 4. переключение скоростей со значительным толчком, при чем без разницы на повышенную или на пониженную. может все эти "глюки" и не связаны между собой, ездить хочется надежно и исправлять все равно надо! СДЕЛАНО: 1. заменены свечи 2. дроссельная заслонка прочищена 3. прокладка кхх заменена 4. катушки проверены (в замене не нуждаются) 5. масло в движке и коробке заменено 6. бензин с Роснефти 95 (проблем никогда не возникало)