проблема в следующем: 1. на холостом ходе, если потихоньку нажимать педаль газа, дойдя до 1.5 об/мин, стрелка тахометра начинает прыгать между 1.6 и 1.4 об/мин и прыгает до тех пор, пока либо не отпустишь педаль газа, либо пока не прибавишь. тем самым при езде происходит тоже самое и машина начинает дергаться. при этом расход бензина по городу где-то 15-17л./100км. 2. до этого в сервисе мне сделали промывку инжектора, чистка дросельной заслонки, заменили масло в движке и в коробке, заменили свечи, топливный фильтр. после этой профилактики холостые обороты стали 1.4-1.6 (при нагрузке 1.1, хотя должно быть 0.6-0.7). вернулся обратно в этот сервис, стали перепрошивать инжектор, перепрошили, думал все впорядке будет, но я не угадал, машина начала дергаться (см. пункт 1). да, расход бензина до профилактики был такой-же (15-17 л./100). вернулся опять в этот сервис, стали делать диагностику, смотреть, сказали что датчик детонации выдает -7, а должен +5, +7. в остальном ошибок не каких. заменили датчик этот. проблема не исчезла. в этот сервис возвращаться как-то не хочеться, т.к. толком не могут определить проблему. может кто-нить подскажет что это может быть. заранее спасибо!
во первых подпишись на какой машине ты ездишь, форум не для "тазов". отвечу для тех у кого QG15-18 1 обороты на х.х должны прыгать в тех пределах которые ты говоришь. т.к. комп определяет что обороты высокие и понижает их. (у меня две машины обе также делают. но только не прыгает, а просто понижает, если медленно набрать до 1500 комп автоматически скидывает на 700, но только на холостом) 2. перепрошить инжектор нельзя у него нет мозгов. перепрошиват обычно комп, только у меня возникает вопрос, где они программку под праворульную машину нашли, что б прошить, у нас в Казани прошивать не хотят нигде. Да и вообще тебе прошивать ниче не надо было, надо было просто обучить хол. ходу. (иди на www.wingroad.ru и поисчи в поиске "холостой ход"). Если у тебя датчик детонации не работал, то должен был выдать ошибку 0325. Показания должны быть от 0-2V или что то вроде того, но ни как не фиксированые 5 или 7, этот датчик не выдает фиксированных показаний. Вообщем больше в такие сервисы не ездий. Обороты щас какие?
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Slage
на холостом ходе, если потихоньку нажимать педаль газа, дойдя до 1.5 об/мин, стрелка тахометра начинает прыгать между 1.6 и 1.4 об/мин и прыгает до тех пор, пока либо не отпустишь педаль газа, либо пока не прибавишь
это может быть похоже на неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Цитата: Slage
чистка дросельной заслонки, заменили масло в движке и в коробке, заменили свечи, топливный фильтр. после этой профилактики холостые обороты стали 1.4-1.6
это сбили холостой ход при чистке дроссельной заслонки (либо трогали двигатель холостого хода, и не настроили потом, либо сейчас дроссельная заслонка полностью не закрывается).
Цитата: Slage
стали перепрошивать инжектор, перепрошили, думал все впорядке будет, но я не угадал, машина начала дергаться
расход бензина до профилактики был такой-же (15-17 л./100).
нужна грамотная диагностика, важно не только наличие сканера, но и умение читать показания датчиков, и понимать в каких пределах должны быть эти показания, а так же уметь высчитать косвенно показания других датчиков.
Цитата: Slage
датчик детонации выдает -7, а должен +5, +7
-7 и +5 + 7 интересно что это за виртуальные коэффициенты? датчик детонации по идее это просто пьезодатчик, который по вибрации выдает сигнал переменного рода, из которого уже выделяется частота, которая свидетельствует о детонации, и по этому сигналу контроллер регулирует опережение зажигания.
А вообще лично мое мнение если сервису забашляли бабки, а он не смог решить эту проблему, пусть вертает бабки назад. Лечение болезни заменой всего подряд это вообще бред: "если не знаешь в чем дело, лучше тогда вообще не лезь". Если бабки возвращять не хотят, смело едь в центр ниссан, пусть делают диагностика, составляют акт и всех проблемах, пиши заказное письмо тому сервису типа "В связи с невыполненными работами по ремонту в полном объеме прошу вернуть уплаченную мною сумму в таком-то размере", если не ответят смело иди в суд, за свои права надо бороться. Попробуй сам настроить холостой ход, как посоветовал ilnur777 Удачи
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
мдя, то что вы говорите, в сервисе видимо мне лапшу понавешали! обороты сейчас 1100 на холостом ходу без нагрузки, под нагрузкой 800 мне кажеться это много. Тоже в сервисе проверяли датчик дросельной заслонки, спустя время "мастер" сказал, что я не уверен что это датчик дросельной заслонки, прошел еще час после чего он мне сказал у тебя датчик детонации -7 выдает. А еще хотите посмеяться? Подходит ко мне их менеджер и говорит, типо датчик детонации он управляет всеми остальными датчиками (ну я в это не мог поверить, т.к. такая мелкая хрень ну не как не может управлять всеми датчиками) в общем ладно! По поводу обучения компа, машина сама по себе не обучалась, опять же незнаю что они там намутили, но когда я приехал второй раз то он что то сделал и обороты упали до 900 на холостом без нагрузки. Сказали что перепрограммировали комп. А там хрен его знает что они сделали! ilnur777 - спасибо за ссылку посмотрю что и как там. den2115 - по поводу суда, хорошая идея. Но на самом деле я только заплатил за чистку инжектора, замену масел, замена топливного фильтра. Все диагностики и т.д. это все делали мне бесплатно. Сегодня поеду еще в один сервис, на волгаградке, говорят что там хороший сервис!
вот вот! И вапще сервисам лучше не доверять. Приобрести книжечку и самому все делать. Правда вот диагностику не сделаешь и с ямой проблемотично
Добавлено спустя 8 часов 13 минут 27 секунд:
Ну собственно говоря, был сегодня в сервисе, там ребята сразу сказали, что проблема в датчике дросельной заслонки. Случайно кто-нить знает сколько он приблизительно стоит?
датчик дроссельной заслонки стоит от 1300 (точно не помню) 12 дней ожидания exist. Но на датчик дроссельной заслонки это мало похоже. Если этот датчик накроется начнутся проблемы с автоматом, он с него показания берет, но не в 100% случаев. Проверить датчик самостоятельно просто. В верхней фишке средний провод иглой проткни изоляцию и мультиметром сними показания, при включенном зажигании проверяй, по полному ходу педали не должно быть провалов и скачков напряжения. Не торопись менять датчик, на него это мало похоже, хотя всякое бывает (надо проверять) Во первых установи нормальные холостые, 750+\- 50 об для автомата Смотри на форуме wigroada там про это жевано пережевано раз 500, и в статьях про КХХ тоже есть обучение холостому ходу. to den2115: а ты знаешь, что обороты слетают и если скинуть верхнюю фишку с датчика ПДЗ.
Только в городе я такого не замечал.. И на холостых так себя машина: при попытке задержать обороты возле 2000, они начинали скакать. Не уверен что это корректная работа автоматики. Да, обороты комп сбрасывает, но почему? И почему сечас не сбрасывает?
Slage "проблема в следующем: 1. на холостом ходе, если потихоньку нажимать педаль газа, дойдя до 1.5 об/мин, стрелка тахометра начинает прыгать между 1.6 и 1.4 об/мин и прыгает до тех пор, пока либо не отпустишь педаль газа, либо пока не прибавишь. тем самым при езде происходит тоже самое и машина начинает дергаться. при этом расход бензина по городу где-то 15-17л./100км."
100% сбит датчик положения дроссельной заслонки. Выход: отрегулировать, и, судя по всему, только не на этой станции. зы. Можно конечно и самому, но после прочтения, всех факов и веток этого форума...
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
в общем все таки я поменял датчик дросельной заслонки, проблема скачков оборотов исчезла! Но вот расход бензина что-то как-то напрягает, по сканеру показывает, что все датчики в норме! утечки нету, сейчас проверяю расход путем полный бак, 100 км и опять полный бак. Скорее всего попловок в баке глючит :)... Но это пока не точно Да еще, подскажите плиз подробно как чуть чуть уменьшить обороты на холостом ходу?
их нельзя уменьшить чуть-чуть. они регулируются электронникой. попробуй так:
- прогреваем двиг хорошо. (все(!) эл. нагрузки выключены); - глушим на 20 сек (ключ - OFF(!)); - поворачиваем ключ в ON, отсчитываем 2 сек, назад в OFF; - осчитываем 10 секунд, вновь ключ в ON; - опять держим ключ в ON 2 сек, затем в OFF; - ждём 10 секунд, затем в ON, и тут же в OFF; - заводим.