1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Зашел в тему только потому-что не знаю что такое LVHD.... Оказывается знаю..... Снять его примерно так-же как колесо. Откручиваешь крепеж и опа-ля он снят. У меня он крепится двумя винтами под "звездочку". Удалось открутить обычной плоской отверткой. Удачи!
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
На прошлой неделе тоже озадачился этим. МАФ понятно где находится - в трубе воздуховода между коробкой фильтра и дроссельной заслонкой. Снаружи выглядит как 5-проводной штекер, вставленный в разъем на трубе. МАФ находится в части трубы, которую можно отдельно снять - там только стяжку проволочную болтом ослабить нужно.
Для снятия МАФа хитрая звездочка применяется, у нее еще в центре штырек. Искал по городу такую головку - нашел, 650 рублей, блин. Открутил пассатижами.
Как открутил - начал проворачивать потихоньку МАФ в этой трубке, и одновременно тянуть его из трубы. Он сидит в резиновом колечке, так что аккуратнее.