При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Всем привет! У меня Sylphy QG18 2WD 2001 г.в.
Подскажите в чем может быть проблема: Примерно две недели назад появились проблемы при заводе двигателя. Бывает заводиться сразу (время кручения стартера пара секунд), а бывает приходиться крутить секунд 10 и только потом заводится. Бывает только со второго раза. Причем не зависимо от того прогретая или нет. Бывает на холодную сразу а на прогретую долга крутить надо. Замену масла, промывку топливной системы, замену свечей и фильтров делал чуть менее 5тыщ назад.
Пробег уже подходит к 150, сам откатал на ней около 45 тыш, еще ни во что не лазил, кроме стоек :)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
sasha_93rus, Не менял ни разу!!!
Iceblood, Стартер крутит очень резво! (изменений в его работе за почти 50 тыщ не наблюдается. Проблема в том что крутит но не схватывает.
Киря, в личку написал свои мысли... (как вы думаете может быть в этом причина?) Думаю о твоей проблеме которую ты описал это датчик распред вала. У меня когда он полетел то машина вообще еле заводилась т.е. крутил секунд 10 и еще и газу потдавал и она еле сзватывала.
Советую поменять местами датчик распред вала(ДРВ) с датчиком колен вала (ДКВ). Они идентичны у нас, Когда летит ДКВ то она еле-еле но заводится , а если умирает ДРВ то она вообще не заведется. Поменяй местами и если не будет заводиться то смело меняй его.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Поменяй родные свечи на LFR4A-11 - 22401-8H514 - ОДНО контактные ГОРЯЧИЕ. Если в магазинах не найдешь (скорее всего) закажи например в EXIST.RU стоят 165 руб. шт. Масло 0WXX Заводи с нажатой ДО УПОРА педалью газа, педаль нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать ДО включения зажигания. В таком положении отсекаются форсунки и свечи не заливаются. Подробно разжевано в том числе и здесь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, только начни читать примерно с прошлого января или еще раньше.