Поблагодарил: 7
Предупреждений: 0
Всем, привет. Я новичок, и пока без машины. Хочу купить Силфика. Претендент 2000 г. пробег 210. 1,8. К холостому ходу претензий у прежнего владельца никогда не было. Про замену прокладки КХХ и проблемы с этим прежний владелец не слышал поэтому и не лазил никуда. Но вот что-то мне подсказывает, что если у многих эта проблема есть, то рано или поздно может появится и у меня.
Нарыл фотоотчет по замене прокладки на Sunny.
Подскажите кто менял, сильно ли процедура будет отличатся на Силфиках?
Помимо кхх есть еще много проблем у кого как !С другой стороны пробег у машины не маленький так что перед покупкой советую загнать на станцию для полной диагностики! Замена прокладки вешь не сильно трудоемкая (200р) и немного своих усилий! Удачи на дорогах!!
интересно в факе указан номер прокладки на КХХ 166184m501
а по данной сылке
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
такой деали нет, как быть?ошиблись? если есть у кого ещё номер прокладки на головку блока цилиндров подскажие номер плиз (я так понял эта же прокладка называется ещё прокладка клапапнной крышки?) движок QG15de
Поблагодарил: 165
Цитата: bad
Нарыл фотоотчет по замене прокладки на Sunny.
Правила форума на форуме запрещено: 4. Реклама сайтов схожей тематикой . Ссылка удалена.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Да было бы неплохо увидеть такой фотоотчёт в целях самообучения етож крайне положительная инфа. етож ни какая то там реклама типа иди к нам или покупай у нас.
Здесь нужен компромис наверно не стоит так рубить с плеча.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.