Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
всем доброго времени суток. Машинка Nissan Suny N16 сингапур, у меня такая проблема, я устал уже мучаться с рулевой рейкой, сперва появился стук при движении руля вправо влево, были заменены тяги и сальники, но через 2 месяца стук опять возобновился приехал к механикам , сказали опять тяги менять нада я не поверил и сам залез , снял пыльники и обнаружил такую картину, стук идет не от того что появился люфт в тягах, а от касания зубчатки об кожух по краям, в частности справа, подтяжка не решила проблему, что делать не знаю, вот решил если это лечить нельзя то куплю новую рейку в сборе и забуду, хотел бы узнать у знающих людей какую рейку брать, т.к в нашем городе Томске не все магазины могут правильно подобрать деталь по VIN коду вот.
у меня тоже Nissan Sanny N16 QG16 2000 2wd,уже 2 года,купил было 92000 сейчас 125000,стук срузу был,два года езжу и все нормально,стук такой-же,сильнее не стал,я по этому поводу нестал заморачиваться
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привезенная из японии т.е. без пробега по России матушке. Я таким запчастям недоверяю если честно, ну только тем которые можно проверить сразу. Рычаг например или кузовщина. А вот датчики, стойки, это уж на край. Хотя какой край, деньги на ветер. Но рейка новая тысяч 15 наверно стоит, а если ремонтировать (новые сальники там пыльники) выйдет тысяч 5 минимум. В итоге привет контрактная запчасть. --- У самого пыльники оба чуток в масле, слежу за уровнем. Пока (тьфу тьфу тьфу) масло не уходит всё в порядке. Буду ездить. Только видимо левая тяга стучит.
Сообщение отредактировано 3 октября 2008 16:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Рейка подтягивается. Это предусмотрено заводом. Правда доступ очень геморный. В идеале нужен спецключ. Сервисы не хотят мудиться, т.к. подтягивать надо буквально по градусам, после чего выезжать и проверять. Стука быть не должно, но руль должен сам ВОЗВРАЩАТЬСЯ в прямое положение. Методом проб добиваются такого состояния. Я описывал процедуру в разделе "подвеска- хмм". Но прежде, чем трогать рейку надо убедится, что все остальное (тяги, суппорта и т.д.) в норме. Я тоже грешил на рейку, а потом выяснилось, что на ямках побрякивал капот. Проблема решилась более жесткой настройкой (опустил пониже) замка капота. Так сказать под наши дороги.