При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
всем доброго времени суток. Машинка Nissan Suny N16 сингапур, у меня такая проблема, я устал уже мучаться с рулевой рейкой, сперва появился стук при движении руля вправо влево, были заменены тяги и сальники, но через 2 месяца стук опять возобновился приехал к механикам , сказали опять тяги менять нада я не поверил и сам залез , снял пыльники и обнаружил такую картину, стук идет не от того что появился люфт в тягах, а от касания зубчатки об кожух по краям, в частности справа, подтяжка не решила проблему, что делать не знаю, вот решил если это лечить нельзя то куплю новую рейку в сборе и забуду, хотел бы узнать у знающих людей какую рейку брать, т.к в нашем городе Томске не все магазины могут правильно подобрать деталь по VIN коду вот.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня тоже Nissan Sanny N16 QG16 2000 2wd,уже 2 года,купил было 92000 сейчас 125000,стук срузу был,два года езжу и все нормально,стук такой-же,сильнее не стал,я по этому поводу нестал заморачиваться
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привезенная из японии т.е. без пробега по России матушке. Я таким запчастям недоверяю если честно, ну только тем которые можно проверить сразу. Рычаг например или кузовщина. А вот датчики, стойки, это уж на край. Хотя какой край, деньги на ветер. Но рейка новая тысяч 15 наверно стоит, а если ремонтировать (новые сальники там пыльники) выйдет тысяч 5 минимум. В итоге привет контрактная запчасть. --- У самого пыльники оба чуток в масле, слежу за уровнем. Пока (тьфу тьфу тьфу) масло не уходит всё в порядке. Буду ездить. Только видимо левая тяга стучит.
Сообщение отредактировано 3 октября 2008 16:42. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Рейка подтягивается. Это предусмотрено заводом. Правда доступ очень геморный. В идеале нужен спецключ. Сервисы не хотят мудиться, т.к. подтягивать надо буквально по градусам, после чего выезжать и проверять. Стука быть не должно, но руль должен сам ВОЗВРАЩАТЬСЯ в прямое положение. Методом проб добиваются такого состояния. Я описывал процедуру в разделе "подвеска- хмм". Но прежде, чем трогать рейку надо убедится, что все остальное (тяги, суппорта и т.д.) в норме. Я тоже грешил на рейку, а потом выяснилось, что на ямках побрякивал капот. Проблема решилась более жесткой настройкой (опустил пониже) замка капота. Так сказать под наши дороги.