В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
новичок
Возраст: 34
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Иркутск
Здравствуйте, проблема заключаеться в том что авто начало по тихоньку съедать зажнюю резину из нутри, балка ровная, подвеска норм, в сервисе по рекомендациям только замена рулевых наконечников и кристовины, никто толком ничего сказать не может
ну, хорошо, что не тойота камри. у меня на двухлитровой, например, по инструкции в передних давление должно быть 2,3, а в задних - 2,1. и я его регулярно проверяю. дтп какие-нибудь в прошлом?
новичок
Возраст: 34
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Иркутск
Салфик 2002 год, кузов fg 10 qg 15 досталась от отца, пришла с япии в 2006 в рф он один владелец дтп не было, даже чтоб краску об ветку поцарапать, проблема появилась в начале этого лета( все сервисмены гривой машут, развал делал 2 раза, второй раз лазерный толку 0
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
У меня тоже самое возле вод. двери наклейка с давлением в шинах качал перед 2.3 зад 2.1 ездил месяц кромка протектора на глазах съедаеться, спустил спустил на 2 как то так