При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здравствуйте, коллеги. После трассы Томск - Яровое(Алтай)- Томск (~1600 км) Заметил странный стук в районе моторного отсека. Звук появляется если включить "D" и удерживать тормоз. Если тормоз отпустить и дать машине разгоняться без "газа" то при достижении некоторой скорости (~10-15 км/ч) звук исчезает. Так же он исчезает, если сразу нажать "газ". При данном стуке ощущается легкая вибрация в педали тормоза. Звук глухой и иногда немного пульсирующий. Данный звук появляется не всегда, в гаражных условиях (сидя в яме) и дергая привод переключения передач на коробке снизу не смог воссоздать этот звук. Правая передняя стойка слегка протекает и ждет замены. В чем может заключаться проблема и где искать источник звука?
Даже и не знаю что подробнее сказать. Звук не страшный- этакое рокотание в такт двигателя. Такое ощущение что на определенных оборотах в резонанс попадают элементы подвески или еще чего. Сам грешу на подвеску переднюю т.к. выяснилось на трассе, что руль немного колбасит на скорости около 130. Колеса отбалансированны, возможно развал-схождение не в норме и на трассе что-нить расшаталось? Хотя визуальный осмотр не дал мне каких-то видимых поломок..
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
golovdv, Ну ты в конец запутал....если как только Д включаешь появляется вибрация, скорей всего просто подушки двигателя умирают (либо одна из них)....это если вибрация....если прямо треск....металлический....другой....то надо смотреть......... О мля.....ты ж с томска....отпиши ребяткам землякам, помогут
Победил! Оказалось что стук вызван от прикосновения корпуса двигателя с гудком сигнализации. Т.е. гудок от сигнализации (жестко закрепленный на корпусе авто) при определенном положении автомобиля и двигателя жестко опирался на корпус двигателя и передавал вибрации на корпус.. Хех, вот оказывается где была собака зарыта. :)
чет не понял... как так может быть... четам за гудок такой.... (сделай фото пожалуйста где что стучало).... у меня просто те же симтомы... а причину не нашел... (опуская надорваную заднию подушку)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
привет всем люди добрые подскожите пожалуста на нисан сани при вкл. с P на D помимо небольшого толчка возникает стук не большой но заметный , главно он появляется только с порковки на D, а на R и на остольные нету и когда с R на D тоже нет , что это может быть
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Антон ааа, Если ты ручником не пользуешся то данный стук норма, так как при Положение P возникает нагрузка, (когда есть уклон, но он всегда есть) при вытягивание с Р возниает стук. Поэтому лечение сначала ручник потом отпускаешь тормоз потом на Р, и будет тебе счастье!