1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 2 года 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Доброго времени суток, уважаемые формучане, проблема заключается в следующем. Опишу все в краткой истории. Автомобиль Nissan Bluebird sylphy qg10 мотор qg18de
В общем где-то месяц назад заметил, чисто случайно, что пузырится расширительный бочок, немного, покатался с недели 2, заехал к мотористу, приговорили прокладку гбц. Отдал на ремонт. Все позвонили сказали сделали приезжай забирай. По приезду моторист сказал что заменили прокладку, шлифанули гбц, было пробито по 3 и 4 цилиндру. Катаюсь 3 дня поглядывая как там дела под капотом, пузырей не было от слова совсем, ну я счастливый думаю ну все, пушка гонка. Сегодня после работы приехал домой, решил глянуть опять под капот и мое удивление снова идут пузыри, я крайне разочарованный пошел грустить домой. В этот же день с утра на работе заметил что подтекает справа что-то похожее на антифриз, стекая по коробке вниз, не много было, приехал обратно так и так не был подзатянут корпус термостата как я понял. Ну вот и после этого вечером увидел эти злосчастные пузыри. Возможно я ошибаюсь что именно из-за этого, пришел я к вам за советом, что смотреть куда копать и вообще что это может быть?
До замены прокладки гбц обороты в норме, дым из трубы не валил, антифриз не уходил, эмульсии в масле не было (масло на уровне). После замены все тоже самое все на уровне и на месте. Единственное что смутило, что после замены при включенной печке воняло в салоне гарью.
Очень надеюсь что поможете в решении данной проблемы! Заранее спасибо за обратную связь)
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Если печка жарит, значит с прокладкой ГБЦ все норм. понаблюдай уровень антифриза. Воняло потому что двигатель после ремонта обгорал, где то масло капнули, где то что то другое. Бежит с какого право? которое слева или с другой стороны? право у капота и сидя в салоне разное. кинь фотку, подскажу откуда бежит.
Регистрация: 2 года 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Печка работает отлично, что стою тепло что еду тепло, температура не меняется. ну не прям что бежит, но подтеки есть со стороны где термостат стоит, только не с него, а такое ощущение что между головкой и блоком
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Asthope, Если голову шлифовали, значит мыли. Можешь не понять потому что по ней по чистой капли хорошо стекают. Попробуй термостат подтяни.Патрубки осмотри на повреждения. Хомуты глянь. И корпус термостата на наличие трещин осмотри. Ну не может из под головы если нормально все сделали. А ради развлечения, съезди в тот же сервис и спроси, если они все по уму сделали, то почему у тебя снова пузыри пошли. Могут и нае...ть что делали. у нас таких много сейчас.
Сообщение отредактировано 23 апреля 2021 13:50. Редактировалось 1 раз(а)