Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Хочу рассказать о своей проблеме и как я ее решил.
У меня Nissan Bluebird Sylphy 2000г 222000 пробег. Однажды утром отъезжаю от шиномонтажки и ощущаю сильный рокот двигателя. Я испугался, машина не тянет. Еду на диагностику в Реактор, компьютерная диагностика показывает пробита 4я свеча и Прокладку КХХ на замену, ну и + возд. фильтр поменять. Меняю свечи, прокладку РХХ, фильтр. Работает ровнее но рокот с каждым днем все усиливался. Еду к мотористам в Реактор, снимают осцилограму и говорят нужно смотреть зазоры клапанов и мерить распредвал. Смотрят зазоры и коленвал - в идеале. Дальше говорят натяжитель цепи вышел больше чем на половину + смолянистые отложения в двигателе. Нада снимать двигатель полностью разбирать и проводить дефектовку (вся процедура 28000р без запчастей). Забираю машину и ищу по знакомым хорошего моториста. Нашел!!! Выходит, слушает и спрашивает: Масло какое? Я: 10W40 BP 3 недели назад поменял. Он:3 недели по нарастающей звуки и появлялись? Я: да, ощущался тракторный звук. Он: залей марсло 5W30 и присадку ER - будет тебе счастье. Еду покупаю масло Касторол 5W30 синтетика и присадку ER (890 рублей за бутылочку, сразу скажу зальют мне всего 1/5 часть бутылки - там по унциям). Мою двигатель промывкой, заливаю масло, 15 мин ХХ и о боже!!! двигатель до 3000 оборотов набирает беззвучно, машина едет, не рокочет, я счастлив, хотя моя мнительность всеравно ищет какие-нибудь посторонние звуки. Цепку со временем поменяю, и двигатель помою с поднятием валов. Когда у другого моториста спросил: ER хорошая присадка - он ответил опупенная.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Porohovoy, Что такое присадка ER. Пока ни о чем не говорит. То что двигатель с таким пробегом требует профилактических вмешательств несомненно. На каком масле ездил до этого? С таким пробегом масло требуется погуще, Лучше минералка...
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Завтра напишу что написано на всех банках (промывка, присадка) До этого ездил BP 10W40, а насчет вязкости неправда, наоборот нужно пожиже чтоб давление было нормальное.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго время суток! Сколько не общался со слесарями на сто, со знакомыми продавцами по маслам и присадкам, все в голос говорят что не стоит в масло не чего добавлять, заводом изготовителем масла уже предусмотрен оптимальный пакет присадок. По этому сугубо моё мнение что не стоит добавлять не каких присадок. Я бы еще понял что в русский тазик лить что то подобное, но в иномарку...думаю что перебор. Но конечно это выбор лично каждого, а это всего лиш моё мнение)))))))) и по мойму на сайте где то была ветка по поводу масел и различных присадок
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Porohovoy
а то у меня уж больно на рекламу похоже
Я как почитаю рекламу этих добавок, так сразу "хочу" а от украинских производителей так вообще балдею.. Им нужно продать и изгаляются как хотят. Хваленный реактор скоко с тебя денег срубил и за диагностику и пустую работу...? Вот пару ссылок для любителей ноу-хау;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
За диагностику электронных систем двигателя 1050р (туда вошли работы по замеру разряжений на предмет подсоса выпускного коллектора, и снитие осцоллограм работы валов). По замене: Фильтр + прокладка КХХ + свечи = 950р Работа 1450 (все помыли, в том числе дроссельную заслонку). Скажу сразу почему я отдал эти 1600: ключа свечного нет, прокладку КХХ я бы сам не стал менять, фильтр воздушный сменили за 50 р.) За замер зазоров клапанов и замер распредвалов 1140р.
Я считаю что в Реакторе можно покупать запчасти и диагностироваться.
Сообщение отредактировано 15 ноября 2010 07:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Porohovoy
За замер зазоров клапанов и замер распредвалов 1140р.
1140р за то где все оказалось в норме. Рокот это не стук клапанов. Так можно все продиагностировать. А хотелось бы уехать от них без проблемы, и только за нее уплатить деньги. Вот в чем суть нашего диалога. На то они и спецы, делать то что нужно. А так в машине еще много зазоров которые можно промерять.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Porohovoy, Промывки.....присадки......мертвому припарка. Надо выяснять причину заболевания, а не мазать ее спиртом(с)
О промывке уже все копья сломали обсуждая......масло, это и есть смазывающая и промывающая жидкость, вот скажи, на кой ляд бултыхать тем же самым маслом 15 минут?!? Дальше, присадка. Опять же, твое масло уже имеет ряд заводских присадок, еще раз скажу ЗАВОДСКИХ!! Так зачем разбавлять нормальную жидкость еще чем то?
Ищи нормального моториста, пусть ставят диагноз и лечат. А все эти присадки со временем, превратятся в еще более звонкий "рокот", вспомнишь мои слова......
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
дак причина найдена, вязкое масло 10W40 + температура воздуха ниже нуля. Давления на низких оборотоах по городу не хватает - наступает маслянное голодание, которое проявляется рокотом вытянутой цепи.
А масло в России никогда не имело супер качества - подделки на каждом ходу. Я покупаю и меняю в Бегемоте (Омск), но и там могут быть подделки, как говориться "в больших супермаркетах колбаса просроченная".
Если бы я сегодня поехал делать эту процедуру, я бы присадку не лил, а просто сначала залил бы масла жиденького и посмотрел как станет. Вот с присадкой я поторопился чуть чуть.
Сообщение отредактировано 15 ноября 2010 18:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Porohovoy, Фигня про масло.... ездил на кастрол 10W40 всю зиму в -30 заводил. Ты сам это масло в бутылке на ночь оставь на улице и погляди. Другое дело если подделка.... Тут где то была темка, что машина в морозы как трактор работает, может у тебя была та же проблема?