С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Собственно сабж на передних дверях. Когда закрыты или опущены полностью проблем нет. Стоит опустить сантиметров на 20 или на половину, при езде начинают греметь и люфт появляется, вобщем очень неприятно. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией? Дверь разбирать?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SMALLER07
...набил за резинку силиконовый герметик,обязательно строительный.
Всё таки разбирать дверь? А куда набил? По нижней кромке стекла чтоли? Или куда? У меня та же фигня и при закрывании и при неполностью открытом стекле.
Сообщение отредактировано 12 августа 2008 11:02. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не рибята Givi, правильно пишет нада прямо чучуть трыкнуть кнопку стеклопод. и всё будет гуд. ну или по крестьянски нежно рукой сверху надавить на приоткрытое стекло.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.