Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Сначала приобрел сам подогрев, комплектация на коробке.
Придумал куда установить, снял размеры, сделал чертеж и изготовили на работе кронштейн крепления котла подогрева.
Заказал токарю штуцер для забора антифриза из блока двигателя, но оказался длинным, укоротил его и установил.
Заказал ещё две распорные втулки длинной 45 мм., купил два болта М6х85 и две самоконтрящиеся гайки М6. Установил всё на верхний болт крепления переднего опорного кронштейна двигателя.
Снял верхний патрубок радиатора.
В самый длинный прямой участок патрубка, который одевается на радиатор, врезал тройник из комплекта подогрева. Патрубок устанавливается тройником ближе к двигателю.
Штуцер с котлом, котёл с тройником соединил шлангом из комплекта, подогнав длины по месту. Вот что осталось от шланга.
Затянул шланги и тройник хомутами из комплекта.
До всего этого замерил температуру замерзания антифриза, оказалась -40. Залил его обратно всё как по книге. Завёл двигатель, прогрел, нигде не подтекает, печка дует горячим воздухом-не завоздушило, чему был очень рад.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сделай себе так https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html
--------------------
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Купил еще до нового года такой же котел, только комплектация «универсал для иномарок». Забор антифриза сделал из сливной пробки «штуцер в комплекте как влитой», врезку сделал в верхний патрубок, снова из комплекта «тройник на 28», сам котел зацепил за крепление подушки двигателя на один боль (между радиатором и двигателем которая, передняя все таки наверно названия подушка), планка крепления с комплекта встала замечательно, распилил почти ровно пополам, две дырки на каждой сделал для из соединения буквой «Г», одна пленка на крепление подушки,ко второй подобрали болты 8 на 80 примерно, между двух планок поставили три гайки (чтоб немного отодвинуть котел от двигателя) и все это соединили. На нижний патрубок радиатора, одели поверх другой патрубок в месте где идёт трение его с котлом. Сегодня пришел в гараж,неутеплен, двигатель -27, включили котел, 10 минут и а то и меньше, датчик сигнализации показывал уже -5, погрешность конечно есть,ибо датчик близко к началу всей этой системы, но в целом за час двигатель нагреть можно.доволен. Если кому надо, могу сделать фото крепления и соединениявсех шлангов, пишите в личку.тему не стал создавать чтоб не плагиатить.
Парни котел отличный у меня 1.5 кВт стоит патрубки не стал ставить заводские ( через год уже дубеют и трескаются ) заказал инпортные уже 5 лет как новые - мягкие !!