|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Автор: dealer813
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Январь 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
КРАШ - ТЕСТ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY |
Статьи |
|
|
Нашел я тут у себя в архиве статейку, сайт с которой я ее взял закрыт. Может кого заинтересует.
Характеристики автомобиля:
модель QG10
объём двигателя 1769 см3
снаряжённая масса 1170 кг
Установленные средства безопасности:
подушки безопасности передние
система преднатяжения и ограничитель натяжения ремня безопасности
Краш-тест при лобовом столкновении
. |
водитель |
пассажир |
оценка безопасности |
4,2 |
4,5 |
голова |
суммарные перегрузки (HIC) |
344,4 |
208,5 |
шея |
растяжение, кН |
1,44 |
1,14 |
изгибающий момент, Нм |
13,66 |
16,69 |
грудная клетка |
сжатие грудной клетки, мм |
32,09 |
23,48 |
ноги |
нагрузка на бедренную кость, кН |
правая/левая |
0,56/1,10 |
2,37/1,75 |
правая голень |
верхний TI/нижний TI |
0,46/0,21 |
0,84/0,25 |
левая голень |
верхний TI/нижний TI |
0,41/0,58 |
0,72/0,28 |
смещение |
рулевой колонки, мм |
назад/вверх |
6/6 |
- |
педали тормоза, мм |
назад/вверх |
47/0 |
- |
заклинившие двери/утечки топлива |
нет/нет |
Краш-тест при лобовом столкновении с 40 %-ым перекрытием
. |
водитель |
пассажир |
оценка безопасности |
4,7 |
4,8 |
голова |
суммарные перегрузки (HIC) |
380,8 |
189,3 |
шея |
растяжение, кН |
1,50 |
1,34 |
изгибающий момент, Нм |
9,32 |
9,90 |
грудная клетка |
сжатие грудной клетки, мм |
24,41 |
22,77 |
ноги |
нагрузка на бедренную кость, кН |
правая/левая |
1,75/3,75 |
3,23/0,99 |
правая голень |
верхний TI/нижний TI |
0,37/0,28 |
0,53/0,31 |
левая голень |
верхний TI/нижний TI |
0,56/0,60 |
0,41/0,31 |
смещение |
рулевой колонки, мм |
назад/вверх |
43/0 |
- |
педали тормоза, мм |
назад/вверх |
26/0 |
- |
заклинившие двери/утечки топлива |
нет/нет |
Краш-тест при боковом ударе
. |
водитель |
оценка |
4,0 |
суммарные перегрузки головы (HPC) |
223,7 |
сжатие грудной клетки, мм |
38,41 |
нагрузка на брюшную полость, кН |
1,56 |
нагрузка на кости таза, кН |
3,51 |
утечки топлива |
нет |
Комплексная (средняя) оценка безопасности по результатам трёх тестов
. |
Водитель |
Пассажир |
Общий рейтинг (максимально возможный) |
31,1 (36) |
20,5 (24) |
Общая оценка |
4,3 |
4,3 |
sl, yura_n, bool, geka, priZrak, abbyy, tupolov, Антон, брат-1, rrr75, па-вел, (S)ainT, lex_nt, Shturmavik, Val, TSA, саня 22rus, VIT8940, 7prof7, cabotin, delphy28, breeze17, v1357853, dima, Allmaked, Scharnhorst, klassz, zic3d, xxxVladxxx54, JON 22, PVM, RONIN, АЛЕКСЕЙ ПРОКОФЬЕВ, Greenmberg, max_66rus, Dizel174
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 41, голосов: 14Средняя: 2.9 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на КРАШ - ТЕСТ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY в клубе:
|
|
Комментарии к статье КРАШ - ТЕСТ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|