|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
В случае аварии, либо ремонтных работ на трассе моргни встречке аварийкой или дальним светом! Водитель сбросит скорость и вероятное несчастье точно можно избежать Автор: Pilot 991
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, ручник, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Бензин обязан подорожать на 9 рублей с полтиной?
В начале года по распоряжению Владимира Путина образованы группы экспертов, которым поручили подготовить предложения для правительства, связанные с разрешением стратегических проблем. Возможности развития транспортной системы изучала так называемая экспертная группа №19 под началом научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина. Свои рекомендации она направила в правительство. А на днях выводы экспертной группы заслушал Общественный совет при Федеральном дорожном агентстве («Росавтодоре») Минтранса РФ.
Будет так же плохо
Как бы то ни было, но перед членами ОС при «Автодоре» Михаил Блинкин давал следующие пояснения и комментарии.
Экспертную группу № 19 возглавил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
Темпы автомобилизации населения, особенно в последние годы, опережают темпы развития дорожной сети. Этот, а также другой известный факт «дорог мало, и те плохие» проиллюстрированы цифрами и графиками. Что правда, то правда: финансов для дорожного хозяйства хронически недостает. В 2009-2010 гг. огромный кусок запланированных инвестиций «отняли», и они составили 2-2,2% от ВВП (надо вспомнить, то были жестокие годы кризиса), из них доля средств из федерального бюджета – 0,8-0,9% , то есть меньше половины. Однако, как указано в докладе экспертной группы №19, то же положение сохранится в 2011-2013 гг. Надо понимать, из кризиса не вышли. Ближайшая перспектива не краше: бюджетных денег — 8,4 трлн руб. на 2011-2020 гг., а это еще меньшая доля ВВП — 1,2-1,3% в год. Из чего вывод: с дорогами по-прежнему будет очень плохо.
Сколько денег нужно?
Чтобы ремонтировать и содержать дороги, как того требуют нормативы, понадобится минимум 845 млрд рублей. Еще порядка 0,5 трлн руб. (из расчета хотя бы 1-процентного прироста дорожной сети) — на новое строительство. Всего — 1,35 трлн руб., то есть 3,2-3,3 % от ВВП. А на самом деле необходимо 4-4,5% — приходится учитывать, что автомобилей становится все больше (вспомните хотя бы статистику продаж в нынешнем году), отсюда нагрузка на дорожную сеть ежегодно возрастает на 6-7%. Да плюс инфляция. Причем расчеты производились исходя из сегодняшних цен на асфальт, щебень и т.д., а цены почему-то имеют свойство расти.
Одолжить не у кого
Если все оставить так, как складывается, сообщал докладчик, неприятности в дорожной сети в лучшем случае будут купироваться, в худшем — дороги продолжат хиреть, деградировать. Вроде бы напрашивается решение увеличить долю «дорожных» средств за счет сокращения долей других статей бюджета. — Язык не повернется посягать на бюджетные финансы для медицины, армии, детей, искусства… А какая «дыра» в Пенсионном фонде! Нет, подобные вещи нельзя даже предполагать, — говорил Михаил Блинкин. И продолжил: рассчитывать на приток частного капитала, в том числе иностранных инвестиций, также не приходится: не идут инвесторы в отрасль.
Непопулярные меры — самые популярные
Остается единственный способ — собрать необходимые деньги с пользователей дорог: до 2015 г. автомобилисты должны оплачивать повышенные акцизы, включенные в цену моторного топлива, чтобы за счет этого выйти на уровень покрытия затрат на все виды дорожных работ. На сколько именно могут подорожать бензин и солярка? Есть и такой расчет. В цене каждого литра горючего должно быть 12,47 руб. акцизов. Если принять во внимание, что в ближайшее время цена топлива, как уже известно, поднимется на 3 руб., значит, очередная прибавка стоимости должна составить 9,47 руб. Эксперты живут не на Луне, так что реакцию на свои предложения предвидели. Самое безобидное, что они ожидают услышать от объектов акцизообложения, — дорожное строительство подобно черной дыре: в него сколько ни вбухай, половину все равно разворуют. Другое заявление серьезнее: каждый платит множество прямых и косвенных налогов, которыми уже возместил свое пользование дорогами.
Водитель — нахлебник по определению
А вот и не возместил - опровергает водителей промежуточный отчет экспертной группы: «Владельцы транспортных средств уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна, купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог. Соответственно, скверные дороги и систематические заторы воспринимают как прямое упущение власти». «Между тем акцизами на бензин и транспортным налогом, — это продолжение цитаты, — покрывается менее 40% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Отсюда, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом ( то есть потребителем. - Прим. авт.) бюджетной поддержки». Эту истину рекомендуется довести до сознания граждан за рулем. И докладчик продемонстрировал очередной слайд членам Общественного совета «Росавтодора»:
Завтрак не положен?
Присутствовавший на обсуждении руководитель организации автомобилистов «Свобода выбора», член Общественного совета при президенте РФ Вячеслав Лысаков вступился за водителей: свой завтрак они оплатили сполна и даже более того. Еще повышать цену бензина, которая и без того растет скачкообразно, — это уже за гранью добра и зла.
«Водители, оплатив свои налоги, за все рассчитались», — Вячеслав Лысаков, председатель МООА «Свобода выбора»
Эмоционально говорили другие участники слушаний, а смысл один — облегчить налоговую нагрузку на водителей. Участники дискуссии предложили: рекомендовать правительству, прежде чем советовать поднимать цены на топливо, повышать эффективность, а значит снижать себестоимость нефтепереработки. Увеличить объем выхода продуктов высоких фракций до уровня, достигнутого на НПЗ западных стран, что должно послужить стабилизатором цен на горючее. А если и должен кто-то компенсировать дорожное строительство, то, в первую очередь, основные пользователи дорог, а именно хозяйствующие субъекты. Но никак не владельцы легковушек. Затронули вопрос транспортного налога: его нужно исчислять исходя не из лошадиных сил, а со снаряженной массы машины… Все это, наверное, должно быть небезынтересно правительству, но в воздухе продолжал висеть тезис
Председатель Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Олег Скворцов.
о возможном подорожании горючего на девять с полтиной - как на него отреагирует правительство? Ведь советчики - уважаемые люди... Резюме слушаний в «Росавтодоре» еще не сформулировано, но по реакции (и интонациям) специалистов, ученых и многоопытных практиков, входящих в Общественный совет федерального агентства, можно догадаться, что будет в документе.
Глава Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Анатолий Чабунин
Корреспондент ZR.RU спросил главу «Росавтодора» Анатолия Чабунина, какие суждения вынес лично он после доклада экспертной группы. Ответ был дипломатичный: — Совершенно ясно одно: нужно больше строить хороших дорог.
Дай триллион...
Один из вопросов, заданных докладчику Михаилу Блинкину: каков эффект каждого рубля, вложенного в дорожное строительство? В тексте отчета экспертов такие данные не приведены, и ответа тоже не последовало. А вопрос классный! Ежегодно в РФ автомобили сжигают примерно 80 млрд литров топлива. Если идет речь об акцизе в сумме 12,47 руб./л, выходит, водителей страны склоняют заключить инвестиционное соглашение на сумму без малого 1 триллион рублей.
За акциз ответишь!
Но, как и в каждом контракте, в нем должна быть оговорена ответственность сторон. Значит, эксперты, готовя проект для подписанта (правительства), должны бы указать, на что именно предполагается потратить деньги (протяженность дорог, количество искусственных сооружений и т.д.). А также прописать, каким санкциям подвергается исполнитель (государство и его представители) в случае неполного исполнения обязательств, неэффективного расходования средств, нарушения финансовой дисциплины. В качестве таких санкций предложил бы кратный возврат инвесторам сумм уплаченных акцизов (например, по кассовым чекам АЗС). И о персональной ответственности. Водители-инвесторы, наверное, не согласятся с тем, чтобы нерадивых исполнителей наказывали простым увольнением с работы. Ведь речь идет об особо крупных размерах. Значит, их следует приговаривать к высшей мере наказания… Бред? Не меньший, чем предложение на червонец поднять цену бензина.
Материалы взяты с сайта www.zr.ru
sl, Dans, andytomsk, AlI, PVM, Val, FaaS, Andrey23, puero_yad, kosap, RONIN, Tyrant, Alex708, Naladcik2009
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 11, голосов: 4Средняя: 2.8 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Опять про наболевшее! Даешь Бензин по 40 руб! в клубе:
|
|
Комментарии к статье Опять про наболевшее! Даешь Бензин по 40 руб!
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: Andrey23 (26 сентября 2011 09:51)
|
Цитата: h666ll Жаль только что танки все в Индию продали... В Нижнем Тагиле еще много осталось...
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
|
0
Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 23.07.2009 | Город: Сургут | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: sanya (26 сентября 2011 17:33)
|
Был я давеча в Тюмени.....литр 92-го 26,10 руб.....поехал в Сургут, там еще интереснее: 28,60!!!! Это ж а%еть можно!!!! Поэтому своими 23-мя рублями за литр 92-го в Омске полностью доволен!!!! Подымут до 40-ка???? Дык представляю скока он будет стоить в соседних регионах . А если серьезно, то все идет к пересадке народа на литровые букашки.....геленвагены для богатых.....это закономерно....гляньте на Европу.....джип!!!!!! вау!!!! да ты крут!!!! скоро так будет и у нас!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
|
0
Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#15 написал: sl (26 сентября 2011 23:53)
|
Цитата: ALexx В Турции 95-й бензин по 80 рублей за литр, и никакой революции там нет. Там нефть конечно не добывают, но все-таки цена запредельная. Так что все относительно. В ОАЭ литр бензина АИ-98 нашими деньгами стоит 12 руб. (06/2011) Источник, и нефть своя.... И по удельной добыче нефти после РФ стоит...
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
#16 написал: Anton_and_Kate (27 сентября 2011 15:44)
|
Цитата: sl Считаю, что вопрос решается только революционным методом. Подтасованные выборы ни для кого не секрет. Поэтому, у власти они будут столько, сколько захотят, пока танки не появятся у кремля. Как в 91-ом. Вот это правильная мысль 100%
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в., Vi - 1.8.
|
+1
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 29.09.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 494374248 |
|
|
|
|
#18 написал: ZhekaBS (3 октября 2011 16:34)
|
Цитата: andytomsk Я думаю ядро не идиоты, и сделают подорожание топлива после выборов, у меня выбор уже давно готов. Видимо они все таки идиоты. С сегодняшнего дня, 92 бензин в НСК стоит 27рублей
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.... Mazda3 2007, 1,6L, FF....была Не нафлуди......
|
0
Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193 |
|
|
|
|
#19 написал: Anton_and_Kate (3 октября 2011 17:38)
|
Цитата: ZhekaBS Видимо они все таки идиоты. С сегодняшнего дня, 92 бензин в НСК стоит 27рублей Все сходится, идиоты.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в., Vi - 1.8.
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 29.09.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 494374248 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#20 написал: Alexey_SC (3 октября 2011 23:00)
|
Цитата: sl вопрос решается только революционным методом Но на выборы всё же надо идти. По крайней мере, ни один человек, из тех кого я знаю, не собирается голосовать за партию жуликов и воров. Если нас на самом деле так много, то это должно дать ощутимый результат. Всё меньше остаётся тех, кого чиновничий беспредел ещё не затронул. Одним надоели раздолбаные дороги, другие не могут ребёнка в садик устроить, у третьих в их дворе дом многоэтажный построили... Не дают ездить на нормальных машинах, пытаются заставить покупать ВАЗы, теперь ГЛОНАСС ещё... У нас в Екатеринбурге, если приехал какой-либо высокий чиновник из едра, то обязательно пробки по всему городу на весь день, так как ему, видите-ли, вздумалось посетить достопримечательности города... И всё они говорят о том, что надо навести порядок, бороться с коррупцией и т.п. Лично мне всё это надоело уже давно. Я выбор свой давно сделал.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
|
+1
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.08.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 236 |
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|