Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Tovarih нашол сам подсос регулироемого воздуха с егр ,причём авто с ним обучяется но .диагносты нагар на всасывающих клапанах ,датчик дпдз чучуть хотят приоткрутить.я ко бы выключатель нор. а полож. дросселя чуток не точное .шаговый делает 7 шагов (наш то я думаю обучена с пососом воздуха из за этого он и делает 7 шагов + дпдз моленка не правильно
Tovarih подскажите пожалуйста.авто стоит на месте .при резком добавление газа 4-5 тыс обор стрелка тахометра с начало ложится на 1300 а потом 800 далее на своё место 750 .дпдз новый оригинал.шаговый вместе с низом дросселя новый .топ.насос.новый. бенз. заливаю 95 .двс QG15DE.из за этого дёрганье авто на 40км.ч. Оно и достало уже
привет всем?подскажите пожалуйста .если убрать регулировочную пластину из под шагового электро двиг. х.х то число шагов увеличится?Или же на оборот уменьшиться?(мне кажется уменьшиться он же станет ближе.но срабатывать будет быстрее) прав я иле неправ? возник спорный вопрос с диагностами.
хочу взять такие диски http://www.kolesa-darom.ru/ufa-bakalinskay/diski/s ize/?action=index&ver=15&id=18670210 6x15 4x114.3 40 66.1 подойдут ли на санька 16?
psuvorov, что значит отключение 3 форсунок? катушки не рабочие(ты их методом переставления вычислил), свечи не искрят-меняй свечи, в чем это выражено и что было сделано?
соляноид управления фазами газораспределения стоит сзади слевой стороны на головке блока цилиндров.Я понимаю что подает масло в муфту опережения зажигания на диагностике сказали что угол зажигания не тот на приборе показало -64 градуса а сколько должно быть не знаю по книге нужно проверить сопротивление между 2 контактами оно должно быть 8 ОМ а у меня 15 показывает.
подскажите пожалуйста.авто стоит на месте .при резком добавление газа 4-5 тыс обор стрелка тахометра с начало ложится на 1300 а потом 800 далее на своё место 750 .дпдз новый оригинал.шаговый вместе с низом дросселя новый .топ.насос.новый. бенз. заливаю 95 .двс QG15DE.из за этого дёрганье авто на 40км.ч. Оно и достало уже. может кто решал такую проблему ,напишите не молчите.
Что лучше рычаг сразу купить или отдельно менять сайленты пердних рычагов(передние лев,прав), шаровые опоры передних рычагов?А также не подскажете на сто сказали менять рычаг задний поперечный, номер не могу найти