Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Ниссан блеберд Силфи, отказал моторчик омывателя и решил проверить предохранитель... в итоге проверил за одно все предохранители и потом машина перестала заводиться... что это может быть?? все предохранители целые
вопрос, заказал радиатор сатовский ns0001-16,+ пробка 21435-89960, а какой номер у пластиковой крышки которая к радиатору крепится? больше ничего не нужно при замене радиатора?
Там есть какая-то защелка, ее надо отогнуть, я ее месторасположение не знаю, а ручка двигается, она резиновая, и шайба тоже двигается, сама конструкция предусматривает возможность разборки) Видел где-то фото шайбы этой, но никак найти не могу.. Если смогу снять, статью напишу про это обязательно))) перетяжка рычагов, бардачка, руля
Колеса налезут, но будут при повороте арку шоркать и широковаты будут, дугой загнуться, как на заднем колесе мотоцикла, хотя на широком литье стоят ровно
Народ, не могу найти как снять ручку с ручника, не могу снять металлическое кольцо возле кнопки, вытягиваю его и что-то его блокирует, не знаю с какой стороны поддевать
алксей, когда купил такая же фигня была на 120 наченало трести руль. поменял резину, не помогло, поменял диски все ок. хотя на шиномантажке говорили что отбалансировано хорошо. так, что не всегда балансировка помогает гнутые диски компенсировать!
алексей, естессно передние! т.к в руль бъёт. Я имею ввиду, меняй поочерёдно колеса, с зада на перёд, и проверяй! ..как только в руль перестанет бить, значит разбалансированое колесо сзади!
может один из приводов гнутый, тоже была вибрация на скорости свыше 120 руль удержать невозможно было, оказалось дело в нем, птица была в правый бок битая прежним хозяином, поменял привод вибрации не стало
подскажите пожалуйста! у меня на скорости свыше 120 к.ч начинает бить руль! резину поставил недавно другую все колеса отбалансировал ! не могу понять из зачего! недавно был на сто делал диагностику! сказали все норм