Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Tovarih кинь в Личку или в чат адрес электронной почты скину книгу по диагносте акпп (на русском) там найдёш описание своей проблемы там описаны все пинки акпп .сюда в клуб попробовал скинуть не получается.
Tovarih сайт: легион автодата (autodata.ru)там есть писание(тоёты )как датчик дпдз завязан с эбу.и за чего неверную инфу принимает от него .у себя ещё не проверял .ну и там много новенького узнаеш
: редко где обороты поднимаются более 2600 хорошый накат.бортовой показывает при накате 0.5-0.1 по АКПП несогласованная работа акпп и двс,много писать. ешё чуток есть пинок .сегодня обнаружил ещё 2 проблемы. очень много описывать всё
(и за этого она только на сканере облучалась ) ,плохой накат ,плохая динамика разгона,разход топлива,(на х.х прям бенз лёт,двс тяжило) на 4 передаче на скорости 100 отпустил педаль газа очень быстро замедляется, это те причины по которым стоит разобрать его и загляну(если всё нор .промыть абро ,вымочить, продуть),после замены :стаю на месте кручу руль как игрушечный.сейчас по городу езжю
каталик в 4 местах забит (4 пятна,на чел оплавляться )его ещё не разобрал надо вести сервес где делал диагностику потребую разъяснений за что были взяты 3600т.руб :двигатель на х.х постоянно в нагрузке (на что диагносты сказали это норм ), быстро прогревается ,покрасневший выхлопной коллектор,(цвет прЯм красный,доже когда остывший )двигатель давится собственными газами,
vitos881, отпишись сейчас в какойнить теме, или создай новую! Подробнее отпиши трабл, и что уже сделал! ..многим потом пригодится, твой опыт решения проблемы.
Всем привет проблема машина 4 вд: стойки задние родные номер 553026N400 купил пружины С4N43412 встанут или нет? С виду родные пружины (посадочное место шире) а эти уже что делать у кого соображения какие???
Tovarih:почти решил свою проблему .подсос не контроль. воздуха со стороны егр и на половину забит катализатор . капаю дальше .завтра адаптирую х.х .дальше видно будет. каталик поменял машинка побежала.
Полазил по форуму, не нашел толком ничего, в общем куда-то уходит антифриз, до этого грешил на радиатор, радиатор был заменен в Ниссан центре с термостатом, проехал где-то 120 км смотрю бачок пустой, с выхлопной трубы дымок белый не идет, в чем может быть проблема? может быть это как то связано с тем что еще уходит масло? за 3 месяца постоянной езды (4-5 т/км) уро...
Всем доброго времени суток! Недавно попал в ДТП (я не виновен, страховка уже выплатила) - передняя левая и задняя правая двери под замену. Полазив на сайтах авторазбора, дверей полно, но на разные кузова QG10, QG10157628, QNG10, TG10. Так вот вопрос: Подойдут ли двери из вышеперечисленных кузовов на мою???? - У меня кузов FG10, двигатель QG15, 2001г.в.
моё мнение егр оказывает большое влияние на х.х она так же как и шаговый электро двиг адоптироется к х.х двс .принцип работы она подаёт неучёный поток воздуха(дмрв) во всасывающий коллектор .сам писал не из книги
регулировал по выключателю дпдз 00.5/0.15 всё тика в тику со подает я неврощял винт х.х регулировал как в книге датчиком . дпдз вольты не совпадают закрытая 05 открытая 04. верх ДЗ другой винт не кручен на нём заводская метка краской(предполагаю что если выставить дпдз точно на 05 после обучения х.х выключатель дпдз и будет показывать по щюпам 005/015
гас отпустил замедлилась (дёрг ) газу добавил дёрнулась (получается обороты упали поднялись при небольшом нажатие на педаль газа бывает 50км 58км )пири плавном ходе 40 км обороты 1300 -1000 .мой вывод егр включается и выключяется на 1200 а не 900об.мин как ей положено .не отрегулирован дпдз есть проскальзование.
установил дз новую с не крученым болтиком х.х. егр новый в сборе(б/у в хорошем состаяние) .на шаговом регулир.плостину родную убрал поставил на половину тоньше.проверил по шюпам дпдз всё гут.в четверг на адаптацию