|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Декабрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Принцип работы автомобильного кондиционера
Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой кондиционер. Основа работы устройства - способность жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять при конденсации. То есть автомобильный кондиционер поглощает тепло испарителем (охлаждает салон потоком охлажденного воздуха) и выделяет его в окружающую среду, там где находится конденсатор.
Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и компрессорным маслом, осуществляющем смазку трущихся деталей компрессора с целью уменьшения трения, снижения износа сопрягаемых деталей и уплотнения зазоров. Кроме того масло отводит часть выделившейся в процессе трения теплоты и удаляет мелкие частицы , образовавшиеся в процессе трения сопрягаемых деталей . Циркулируя в системе кондиционирования масло смешивается с холодильным агентом.
Основные элементы автокондиционера:
1. Компрессор 2. Конденсатор 3. Вентилятор 4. Ресивер-осушитель 5. ТРВ (расширительный клапан) 6. Испаритель 7. Вентилятор испарителя 8. Предохранительный клапан
Примечание:
Красное - Высокое давление жидкости
Синее - Низкое давление жидкости
Голубое - Низкое давление газа
Розовое - Высокое давление газа
Систему кондиционирования условно разделяют на всасывающую (сторона низкого давления - НД) и нагнетающую (сторона высокого давления - ВД) части. Граница проходит через компрессор и дросселирующий элемент, в данном случае расширительный клапан ТРВ.
Когда компрессор НЕ работает - давление в обеих частях одинаковое и находится в прямой зависимости от температуры или окружающей среды или подкапотного пространства автомобиля.
Давления в обеих частях измеряют, подключая манометрический блок к сервисным штуцерам. В системе кондиционирования измеряют давление насыщенного пара хладагента , то есть давление в системе не будет зависеть от количества хладагента в системе (в этом состоит основная сложность определения количества хладагента в системе), а зависит только от температуры.
На всасывающей стороне находятся испаритель и трубопровод по которому хладагент поступает на всасывание в компрессор. На нем же расположены сервисный штуцер НД (низкого давления) и датчик давления.
На нагнетающей стороне находятся конденсатор, ресивер - осушитель, расширительный клапан с баллоном термодатчика, расположенным на испарителе, трубопровод с сервисным штуцером ВД (высокого давления) и датчиками давления.
При включении электромагнитной муфты газообразный хладагент всасывается и сжимается компрессором до высоких температур и давления и поступает в конденсатор, где газ высокого давления и температуры переходит из газообразного состояния в жидкость, отдавая "скрытое тепло конденсации" воздуху, проходящему через конденсатор. Температура холодильного агента на входе и выходе конденсатора составляет 80 и 50 °С соответственно .
Теплый жидкий хладагент поступает в ресивер - осушитель, где происходит его фильтрация от мелких частиц и пыли, удаление влаги. Далее жидкий хладагент высокого давления поступает в расширительный клапан ТРВ, где он испаряется и переходит в состояние жидкость - пар с низкой температурой и давлением (-2 °С , 2 бар). Далее этот хладагент попадает в испаритель , где переходит из жидкого в газообразное состояние (жидкий хладагент при низком давлении кипит, охлаждая стенки испарителя) и всасывается компрессором для повторного цикла .
Через испаритель вентилятором отопителя прогоняется либо наружный воздух, либо воздух из салона . Воздух, проходя через разветвленную поверхность испарителя охлаждается , при этом на испарителе конденсируется влага из воздуха , которая стекает в поддон под испарителем и удаляется из салона .
Таким образом воздух , проходя через испаритель охлаждается и становится суше. Компрессор в этой схеме работает непрерывно .
Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.
Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.
Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.
Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель <12> - это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13> сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.
Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.
основные неисправности: причины и следствия
Компрессор – один из наиболее сложных и самых дорогостоящих элементов системы автокондиционера. Его выход из строя требует проведения ряда работ, поэтому важно вовремя обнаружить неисправность. Один из признаков неисправности – шум, возникающий в месте установки компрессора автомобильного кондиционера.
Если компрессор автомобильного кондиционера зашумел, это может означать либо износ подшипника муфты, либо проблему в самом компрессоре. Шумы от подшипника и компрессора различаются. Первый раздается независимо от того, включен ли компрессор. Второй возникает при включении кондиционера.
В случае своевременного обнаружения неисправности компрессор автомобильного кондиционера можно отремонтировать. Но если возникли серьезные проблемы или компрессор автомобильного кондиционера заклинило - он подлежит замене. В некоторых случаях из-за негерметичности компрессора автокондиционера происходит утечка хладагента. Виной этому может быть сальник компрессора автокондиционера либо уплотнения между его частями. Их замена, как правило, сопряжена со снятием компрессора. После установки нового сальника необходимо отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной с помощью регулировочных шайб. Для замены резиновых уплотнителей также следует демонтировать и разбирать компрессор автокондиционера.
Наиболее часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера бывает вызвана несвоевременной заменой подшипника шкива компрессора. Этот подшипник вращается независимо от того, включен автокондиционер или нет. Из-за процесса естественного износа подшипник перестает работать должным образом. Очень важно вовремя заметить первые признаки неисправности, так как заклинивание подшипника приводит к выходу из строя других деталей муфты компрессора автомобильного кондиционера.
Для замены подшипника необходимо удалить фреон из системы, демонтировать компрессор кондиционера, снять шкив с помощью специальных съемников. Затем нужно выпрессовать неисправный подшипник и установить новый. Существует несколько десятков видов подшипников, однако в большинстве автомобилей используется всего несколько (5-7) основных размеров. Чтобы избежать такого рода поломок, требуется производить диагностику автокондиционера (желательно раз в полгода).
Основная проблема конденсатора (радиатора кондиционера) в его расположении: как правило, в легковых автомобилях он всегда стоит впереди радиатора двигателя, в силу чего летом забивается пылью, насекомыми и т. п., а зимой грязью и антигололедными реагентами. Грязь оседает между ламелями, скапливается в пространстве между конденсором и радиатором охлаждения двигателя, а также на других элементах системы. Кроме того, антигололедные реагенты ускоряют процессы коррозии. Также следствием скопившегося мусора становится снижение теплоотдачи, что приводит к нарушениям в работе системы автокондиционера. Повышенное давление внутри системы увеличивает износ клапанной группы.
Радиатор изготавливается из алюминия – из-за высокой теплоотдачи этого металла. Однако алюминий весьма чувствителен к реагентам. Коррозия приводит к разрушению металла радиаторакондиционера: ламели начинают крошиться, металл истончается, появляются источники утечки хладагента. Последствием коррозии также становится разрушение самого радиатора: он рассыпается как труха.
Зачастую конденсатор можно отремонтировать. Поломки, связанные с механическими повреждениями или с небольшими очагами коррозии (а также фреонопроводов, испарителей и других узлов, выполненных из алюминия), встречаются достаточно часто и устраняются при помощи сварки. Однако ремонтировать конденсатор можно лишь в том случае, если очагов коррозии не так много и они находятся в доступном для горелки месте. Если же конденсатор во многих местах пострадал от коррозии и иных повреждений сварка надолго не поможет.
Фильтр-осушитель (аккумулятор, либо ресивер) автомобильного кондиционера подлежит периодической замене, как и любой другой фильтрующий элемент. Желательно производить такую замену раз в год – весной. Недопустима установка б/у фильтров.
Так выглядит новая расширительная трубка
Прошедшая через ресивер грязь частично задерживается фильтром расширительной трубки
Если система была разгерметизирована, то влагопоглощающий элемент насыщается влагой атмосферного воздуха, такой осушитель непригоден для дальнейшей эксплуатации
Терморегулирующий вентиль автомобильного кондиционера регулирует подачу фреона и ломается крайне редко. Однако, если долго не менять фильтр-осушитель, то он теряет фильтрующие способности, грязь циркулирует по системе и добирается до вентиля. Тонкий шток терморегулирующего вентиля забивается. Состояние терморегулирующего вентиля автомобильного кондиционера определяется диагностическим путем. Вентиль требует замены только в случае поломки, ремонту он не подлежит.
Испаритель автомобильного кондиционера представляет собой теплообменник из алюминия или меди, расположенный, как правило, под лицевой панелью салона авто. При прохождении через испаритель воздух охлаждается, влага конденсируется на поверхности теплообменника и удаляется за пределы автомобиля через дренаж.
Система кондиционирования требует периодической очистки испарителя и воздуховодов. Если нет салонного воздушного фильтра, то вместе с воздухом в салон автомобиля попадают органические частицы, пыль, грязь, опавшие листья, несгоревшие частицы топлива. Большая часть этих веществ оседает на поверхности испарителя автомобильного кондиционера. Автовладельцы часто обращаются с жалобой на неприятный болотный запах в салоне. Дело в том, что повышенная влажность и загрязнения на поверхности испарителя – благоприятная среда для различных микроорганизмов, в том числе и болезнетоврных. Они захватываются проходящими через испаритель воздухом и попадают через воздуховоды в салон автомобиля. Это отрицательно отражается на здоровье водителя и пассажиров.
Для антибактериальной процедуры предлагается большое количество различных антисептических средств. Поверхность испарителя со всех сторон обрабатывается антисептиком.
Также необходимо следить за состоянием фильтра салона автомобильного кондиционера и производить его своевременную замену.
Все узлы и агрегаты системы автокондиционера связаны между собой алюминиевыми или резиновыми трубками. Часто встречаемая неисправность – механическое повреждение трубки автомобильного кондиционера. Небольшое повреждение алюминиевой трубки автомобильного кондиционера можно исправить с помощью аргонной сварки. Однако, это не всегда возможно. У некоторых автомобилей фреонопроводна испаритель автомобильного кондиционера часто бывает конструктивно заложен в раму автомобиля и чтобы добраться до него необходим серьезный демонтаж.
Шланг ни в чем не уступает по своим характеристикам фреонопроводам, выполненным из алюминия. Фреоно- и маслостойкий шланг рассчитан на то, чтобы выдерживать высокое давление хладагента в системе автомобильного кондиционера. Изготавливается он из специальной резины с оплеткой и пластиковыми вставками и представляет собой довольно сложную конструкцию. Нередко оригинальная трубка автомобильного кондиционера стоит дороже или ее необходимо заказывать и долго ждать. Резиновый шланг обходится, как правило, дешевле.
Герметичность системы обеспечивают уплотнительные кольца. Уплотнители входят в число наиболее часто используемых при ремонте расходных материалов. При каждом монтаже/демонтаже шлангов уплотнительные кольца следует менять.
sl, McWizard, Дмитрий1981, tupolov, lickin, ALexx, Alex708, Sanek631, ZhekaBS, mixa.ru, yurashka, amber, Val, Stormer, alex96, Andrey23, Киргиз, Wh`te, Hi-jackeR, hristoforus, dvdima, zdorovo, Евген, Shturmavik, NoComment, sentra, Maikl, Slimedee, madgaxed45, kvant, titarenko, papirius, Miracid, PVM, alex3478, yuraan123, Dizel174, muran
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 142, голосов: 39Средняя: 3.6 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на автомобильный кондиционер в клубе:
|
|
Комментарии к статье автомобильный кондиционер
|
#5 написал: ZhekaBS (8 мая 2010 14:38)
|
ilnur777,
Брат, кому нибудь пригодится, копирайт конечно надо было поставить, тут я согласен.......
Хотя моя статья валяется на дроме и мне не жалко, пусть люди пользуются
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.... Mazda3 2007, 1,6L, FF....была Не нафлуди......
|
0
Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: mizhik (9 мая 2010 12:20)
|
Цитата: ilnur777 Плагиат чистой воды. инфа в статьях, а не в отзывах. я потратил 2 дня чтобы во всем разобраться и не говорю что это все мои слова. я постарался соединить всю информацию чтобы достаточно глубоко описать принцип устройства и работы. Искать тоже надо уметь, а здесь все в одном месте. я рад что кому то пригодится данная инфа hristoforus,Alex708,ZhekaBS,спасиб, парни за поддержку
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
|
0
Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: Stormer (10 мая 2010 01:20)
|
Цитата: ilnur777 Плагиат чистой воды. И потом, погуглить, пояндексить и порамблерить, никому не составит большого труда. А твоя статья https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/44-krash-test-nissan-bluebird-sylphy.html не плагиат? Сравни http://www.japcar.ru/crash_test/nissan/crash_test_nissan_bluebird_sylphy_01.htm mizhik - молодчик! Видно, что замучил тебя этот компрессор, аж статью написал!
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
|
0
Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: mizhik (11 мая 2010 12:12)
|
Цитата: Stormer Видно, что замучил тебя этот компрессор, аж статью написал!
ага, замучил. почти все уже в нем сменил, вот жду ТРВ...Дорогое, мля, удовольствие а все из за пред. хозяина, даже после продажи мне авто не сказал что система не заправлена фреоном. а прохладно на улице было, вот я и не заметил. понял лишь спустя 1,5 месяца. стал разбираться, оказалось был в 2 местах пробит радиатор и отсутствовал датчик давления хладогена. нашел, купил, заправил, заработало. но на след. год начались перебои: то холодит то не холодит. закрывал глаза, перевключая кондер. а осенью 2009 вообще клинануло компрессор. после его замены 2 недели назад в очень хорошем сервисе парни стали тестить и оказалось, что он 5 минут робит и отрубается. промыли радиатор, выкинули осушитель, 10 минут похолодил и снова. сняли ТРВ, он засрат. как могли почитсили, оставили машинку заведенной, через 45 минут холодить перестал.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
|
0
Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: sl (12 мая 2010 12:20)
|
mizhik,
Миш, судя по последнему твоему сообщению при последней заправке (после задлки разгерметизации), вместе с фрионом не было добавлено сравнительно дорогостоящее масло, которое предназначено для смазки как раз трущихся элементов компрессора.
И ещё развею очень страшным миф, о том, что аллюминевые радиаторы не паяются. Они действительно не паяются, - они варятся в аргоне (газ), обычной горелкой, и аллюминевой проволокой + флюс, любым грамотным "холодильщиком". Важно понимать, что кроме расширителя кондиционера в автомобилях применяются аллюминевые радиаторы системы охлаждения ДВС.
В советском союзе последние были медные. Оттуда расхожее мнение о их пайке. В свете неминуемого дифецита меди, радиаторы давным давно делают аллюминевыми (точнее сплавом, основным компонентом которого является Al).
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: Serega574 (9 августа 2011 23:33)
|
насколько я знаю, муфта отключается автоматически на всех автокондиционерах, и вообще кондиционерах. Это вроде сделано для того, чтоб внутренний испаритель не перемерзал, т.е при достижении определенной температуры на датчике (терморезисторе) который стоит после испарителя, "мозг" кондиционера автоматически отключает муфту и включает ее снова, при повышении температуры. Это и происходит периодически, частота отключений зависит от скорости теплообмена (вращения вентиллятора отопителя). вроде так происходит, если ошибся, поправьте. Цитата: sl миф, о том, что аллюминевые радиаторы не паяются. Они действительно не паяются, - они варятся в аргоне делал ремонт радиатора на хонде фит, радиатор был китайский, стенки тоньше, по сравнению с оригинальным, мне сказали, что сварка невозможна, но отремонтировали, каким то "методом напыления". И действительно, ремонтная часть стала толще остальных, собрали, заправили, с начала лета ездит, все ОК. Цитата: Гриха где всё таки находится фильтр расширительной трубочки что указан на фото... если я не ошибаюсь, фильтр у нас стоит справа от радиатора (если смотреть стоя перед открытым капотом), он стоит практически между двумя радиаторами. Такая толстая круглая бочка, с проводком сверху (наверное проводок на датчик давления) Цитата: boroda-88 где находится фильтр-осушитель? в предидущий ответ! )) Цитата: mizhik или чтобы понять что нужно добавлять масло нужно было делать полную диагностику системы кондиционирования? эх намучался я с кондиционером (не на моей авто), думаю это косяк тех, кто заправлял, при разгерметизации системы, масло тоже выходит, пусть и частично. У меня когда это произошло, я даже вначале подумал, что это из радиатора охлаждения антифриз течет, потом только понял, что проблема с кондиционером (когда он перестал работать ). Так что я бы им предъявил. Хотя думаю все равно отмажутся, типа "мы заправляли" или "у нас оно входит в стоимость заправки".
--------------------
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 9.03.2011 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 592974029 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: Гриха (11 августа 2011 02:30)
|
Хочу развеять миф про трубочку с сеточкой... В осушителе кондея её нет!!! Расскажу свою историю, а каждый из неё подчерпнет нужную информацию для себя!!! Проблема появилась в это лето. Кондей на холостых оборотах отказывался охлаждать воздух, на больших оборотах холодил, но слабо. 1. Поехал к диагностам, так как был не в теме как че работает.... Подключили машину к аппарату, откачали газ, взвесили, закачали обратно, чуть добавили, но эффекта ноль... Говорят наверное компрессор сдох... Я обратил взгляд паренька на манометры на аппарате, которые показывают давление в магистрали высокого и низкого давления.... На подаче давление было в районе 18 атмосфер... Как может сдохший компрессор столько давить....? Вобщем извинились, сказали помочь ничем не могут.. 2. Поехал домой изучать принцип работы... И выяснил что магистраль высокого давления на входе в испаритель упирается в клапан, который регулирует вход сжатого газа в испаритель в зависимости от температуры на выходе с испарителя.... По научному называется ТРВ (ТермоРегулиующийКлапан). Кроме как он, больше там упереться нечему... 3. Поехал опять к ребятам, они откачали мой газ в свой аппаратик и занялся разборкой системы. С горем пополам снял клапан. Надежда что он забит канула в бездну. Он был чистый, но не продувался.... 4. Заказываю клапан (92200-9H205 его номер, кому интересно и цена 3120р.), заодно осушитель фирмы AVA (номерок DN D082 цена 580р), так как его оказывается надо менять для профилактики раз в три года и обязательно нужно менять после длительной разгерметизации системы , ну и все колечки которые будут сопрягаться с новыми запчастями... 5. Спустя месяц приступаю к сборке... С горем пополам собираю все агрегаты на место... 6. Еду к ребятам... Они мне вакуумируют систему и заправляют газом.... 7. Радуюсь прохладе в салоне!!! |
+1
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#18 написал: Serega574 (11 августа 2011 23:40)
|
Цитата: MPA а температура двигателя в норме? у меня на предидущем машине была такая проблема температура растет вентилятор не справляется кондер отключается в том и вся беда, уж не знаю сколько там в градусах, но вентиллятор не включается, думаю это говорит о том, что двиг как минимум еще не нагрелся до состояния включения доп охлаждения. Но вот температура в салоне высокая, может есть еще какая защита??? Еще у меня возникало два варианта 1. Слишком высокое давление (и температура) после конденсатора, соответсвенно система аварийно отключается, то есть по сути конденсор не справляется со своей функцией. 2. Наоборот слишком низкое давление во всей системе, т.е. нехватка фреона, это бы еще объяснило то, что на малых оборотах он гораздо слабее холодит. Короче оба предположения можно доказать только при диагностике специалистами, которые конечно же найдут и посоветуют еще кучу "так необходимых" мне работ. Цитата: Гриха Вобщем извинились, сказали помочь ничем не могут.. да уж. На своем опыте убедился, что есть просто заправщики, которые дальше спец. аппарата и не отходят и в случае чего просто разводят руками, а есть люди, которые при помощи отвертки, ключа и наверное самое главное большого жизненного опыта поставят точный диагноз, просто посмотрев на процесс работы (отвертка и ключ чисто для видимости )
--------------------
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
|
0
Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 9.03.2011 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 592974029 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|