Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Из всех Алмерообразных усилитель заднего бампера имеет только Ниссан Алмера Классик (НАК). Решил установить себе такой.
Запчасти:
85250-95F0B - усилитель
85210-95F0B - кронштейн правый
85202-95F0B - кронштейн левый
08911-1082G - гайки крепления 4 шт.
Родные кронштейны снимаются,НАКовские устанавливаются,на них четырмя гайками крепится усилитель.
При установленном бампере расстояние от усилителя до внутренней стенки бампера 5-6 см, поэтому поразмыслив, решено смягчить железяку листом техноплекса толщиной 3см. Родной наполнитель туда не сколхозить.
Родные кронштейны ("стаканы") у нас одинаковые с Санни Б-15, т.е. НАКовский усилитель по месту встанет и на Санни Б-15. Нужен ли усилитель на наших машинах каждый рещает сам.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Из всех Алмерообразных усилитель заднего бампера имеет только Ниссан Алмера Классик (НАК). Решил установить себе такой. - Это не совсем так. Для Азии Sylphy в 11 кузове идет с усилителем в заднем бампере 85030-1PW0A - Усилитель 85211-3RA0A - Кронштейн усилителя левый 85210-3RA0A - Кронштейн усилителя правый 85213-ED530 - Стакан левый 85212-ED530 - Стакан правый 85093-3RA0A - Пенопласт левый 85092-3RA0B - Пенопласт правый
kuki4229, 11 кузов - это не Алмерообразные,это скорее Логанообразные (платформа B0). Первый автомоьиль,построенный на этой платформе - Рено Логан 2004 г.в. Алмерообразными я называю Силфи,Санни,Алмеры - платформа MS. Это мое личное мнение.
Serjik, "Стаканы" и лонжероны у всех одинаковые,на кузов-то он встанет,но как под дорестайловым бампером он будет - не знаю. Скорее всего так-же,но пока не видел такого.
При установленном бампере расстояние от усилителя до внутренней стенки бампера 5-6 см, поэтому поразмыслив, решено смягчить железяку листом техноплекса толщиной 3см. [skipped] как под дорестайловым бампером он будет - не знаю.
На дорестайлинге места для техноплекса не остается, сам усилитель помещается, но почти впритык.