Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Бысль сделать автоматическое включение ПТФ засела в голове уже давно. Надоело каждый раз подрулевым рычагом включать их с габаритами. Особенно раздражало автоматическое затемнение табло (оптитрон), которое сразу же становилось нечитаемым днем и приходилось нажимать кнопку для установки яркости на начальный уровень.
В общем, прочитав комментарии к существующим статьям, решил плясать от реле «P-N» (на фото выделено зеленым) и реле ПТФ (на фото выделено красным). Оба реле находятся в блоке реле под капотом у расширительного бачка системы охлаждения. Если у вас возникают трудности с самостоятельным тюнингом, то лучше обратить в специализированную организацию тюнинга: https://madcat.biz/services/moshchnost/
В цепи катушки реле «P-N» стоит концевой переключатель АКПП, реле срабатывает (и своими замыкающими контактами собирает цепочку на стартер) при положениях «P» и «N». В остальных положениях АКПП стартер крутиться не будет, так как контакт размыкается.
Идея родилась такая: параллельно этому реле подключил еще одно (далее по тексту «Реле №1»), только уже не с замыкающим, а с перекидным контактом – нам нужен размыкающий контакт. Контактами этого реле будем включать ПТФ.
То есть когда реле сработано (а сработано оно при включенном зажигании при положении селектора АКПП «P» и «N») – контакт разомкнут. Когда реле не сработано (все остальные положения селектора), контакт замкнут – собирается цепочка на включение ПТФ.
Тут появляется одна особенность, контакт «Реле №1» будет замкнут не только при положениях селектора АКПП «D», «R», «2», «1», но и в «P» и «N» при отключении зажигания (реле-то отпадает).
Чтобы при отключении зажигания ПТФ не загорались, нам понадобится еще одно реле с замыкающим контактом (далее по тексту «Реле №2»).
Подключаем это реле так, чтобы оно срабатывало при включении зажигания. Его контакт подключаем последовательно с контактом Реле №1.
Схема подключения в целом выглядит так:
К существующим реле подключался так:
1. Снял крышку блока реле.
2. Вытащил реле выделенные красным (коричневое, просто чтобы не мешало).
3. Снял, чтобы не мешалась, незадействованную половину ячеек (выделил зеленым). Там две защелки со стороны расширительного бачка и две сверху между половинками.
4. Отжал защелку (выделил синей точкой), выдавил колодки выделенных красным реле ВНИЗ. Вывел их в освободившееся после п.2 место. Еще раз: колодки вытаскиваются вниз. Пока до этого дошел, целый час пытался их наверх вытянуть.
5. Дальше поочередно для каждого провода. Вытащил из колодки клемму (маму), обрезал. Зачистил родной провод на 5-7 мм, взял 20 см такого же по толщине провода, тоже зачистил, скрутил вместе и обжал новой клеммой (мамой). Вставил на место в колодку. Такую процедуру нужно сделать всего для 4 проводов, подключаемых к существующим реле. Колодка разбирается тоже интересно. С боковых сторон есть как бы заслонки, они защелкиваются у основания. Их нужно отщелкнуть и по направляющим сдвинуть так, чтобы эта заслонка встала перпендикулярно. Дальше все понятно должно быть.
6. Собираем блок реле в обратном порядке. Получаем 4 провода по 20 см торчащих наружу. Обжимаем (кто хочет - паяем) эти провода клеммой (мамой).
Дальше все подключаем по схеме к двум реле. Реле соединил изолентой друг с другом и, после того как все подсоединил, хомутом притянул к одиноко стоящему коричневому реле проводами вниз.
На все 2 часа без спешки, 500 рублей на реле и клеммы и без особого вмешательства в конструкцию авто.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вот эти вот русские релюшки ТАКОЕ ГОВНО! Найдите лучше импортные. Я попадал раз. Поставил такую релюшку, и она через пол года сдохла! И вообще, заметил, что все в машине ставишь от русских ТАЗов, все это ломается! Не ломается только то что оригинальное!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Я раз купил с дуру, на блокировку стартера. Так получилось, что мне срочно нужна была такая реле, я взял и у себя с машины снял. Думаю куплю потом. Это реле отвечало за блокировку стартера в режиме R,D,2,L. Купил поставил и забыл. Потом, где то через пол года, у меня перестал срабатывать стартер. Просто так резко перестал! В общем еле нашел что из-за этой реле! Там просто контакт пропал и все! Больше российским реле не доверяю.... Лучше на разборе купить. Они стоят копейки, от любого японца. Они там одинаковые стоят все. И они оригинал DENSO в основном.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Я сейчас разрабатываю схему, что бы за ходовые огни отвечали лампочки дальнего света, но горящие в 60-70% своей мощности. Так сделано на наших ТАЗах! Очень грамотное решение. Ближний свет не носилуется, естественно габариты не горят, и дальний свет в пол накала, будет гореть вечно! т.к. лампочки в пол накала горят дольше раз в 10. А еще горящий дальний свет, очень хорошо видно днем. Т.к. Он еще ко всему прочему светит немного вверх и вперед, то есть в ШАРЫ! но за счет того что он горит в 60-70% своей мощности, он не слепит. Но это актуально для фар, где дальний и ближний свет, разделен разными лампочками. Для лампочек H4, не прокатит... Если кому интересно, вот схемка: https://cloud.mail.ru/public/JC2T/omAdPwkn7 В программной эмуляции все уже работает. Яркость свечения лампочек, буду подбирать по месту экспериментально. Сравнивая с ТАЗовскими. Яркость будет регулироваться, кнопочками S1, S2. Данные о яркости записываются в энергонезависимую память и при сбрасывании клеммы, данные о яркости сохраняются. Особенно актуально, если на машине, в ближнем свете стоит штатный ксенон, как у меня. Я уже два года езжу, включая ближний ксенон. Что то я боюсь за лампочки.... Они 3500 одна стоят! Потому что там как бы свои лампочки, ни китай естественно!
Я потом, могу сделать на продажу такие блоки, если кому интересно. Но пока эксперимент. Статейку возможно сделаю и выложу тут.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Пардон ссылка на схему не работает https://cloud.mail.ru/public/FoLk/ZkEj1kFTe
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.