|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Водитель - самый опасный узел автомобиля
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, ручник, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Обновление тормозной системы |
Статьи |
|
|
Пару лет назад поменял тормозные шланги для профилактики.Заказывал оригинал,пришли корейские от Алмеры Классик-полная взаимозаменяемость.Сейчас,заказывая оригинал,очень часто получаешь запчасти,где стикер "Ниссан" с номером наклеен на стикер "Рено-Самсунг".Они будут хорошего качества,но волшебного слова "Japan" не будет,а "Korea" звучит не так вкусно. Возможно японские запчасти заканчиваются-сказывается возраст модели,зато у нас есть донор -Алмера Классик,наш близнец по платформе.Потихоньку изучаю эту модель,чтобы детали брать от нее.
Итак выбрано и поставлено на автомобиль:
Перед: 1. Тормозные диски NR-114 фирмы "Нишиока........",конвеерный поставщик "Тойоты" и "Сузуки",в каталоге тормозные диски только для JDM моделей
2. Противоскрипные пластины "Рено-Самсунг" 48164-31100-КО по форме и размерам точно такие же как и родные 41080-4М425,только ВЧЕТВЕРО дешевле
3. Рем.комплект тормозных суппортов AY600-NS008
4. Колодки тормозные "Акебоно" AN614WK
5.Шпильки колесные- 43222-70Т00 и гайки к ним 40224-21001 по 8 шт
6.Шайбы медные 46237-А4600 для тормозных шлангов - 4шт
Зад: 1. Тормозные барабаны "Рено-Самсунг" 42240-31300,они же "Ниссан" 43200-95F0С,только на полторы-две тысячи дешевле(каждый).Все размеры наружние и внутренние такие же как и у родных барабанов.
2.Тормозные колодки "Акебоно" NR-2037
3.Тормозные цилиндры "Акебоно" А235-R001,они же родные "Ниссан" 44100-4М410.только ВДВОЕ дешевле.Кстати,ТЦ от Алмеры Кл. взаимозаменяемы с нашими.
4.К тормозным цилиндрам потребуются 4 болта крепления - там все будет ржавое- 01111-95F0A - 4 шт.От Алмеровского ТЦ.
5. От нее же пружинки для колодок 44090-95F0A-2шт, 27319-95F0A-2 шт, 27144-95F0A-2 шт.
и "солдатики": 44081-95F0A (48451-31010) - штифт 4шт 44084-95F0A (48453-31010) - шайба 4шт 44083-95F0A - пружинки 4 шт
6. Фиксатор задних колодок 44222-М490А (они одноразовые) - 2шт
"Солдатики" немного отличаются от наших.Сам штифт по размерам и форме точно такой же как наш,но пружинка и шайба под нее имеют меньший диаметр,примерно в полтора раза.Поразмыслив,решил поставить новые,ось-то одинаковая.Старое все подзаржавело,бросил отмокать от ржавчины.
Для проведения работ потребовалась высокотемпературная смазка для суппортов АТЕ 03990-205012, медная паста "Ликви-Моли" 7579,фирменная тормозная жидкость,высокотемпературная краска для тормозных барабанов "SOFT99" (Япония),номер 08021.Противоскрипные пластины смазал смазкой из рем.комплекта суппортов.
Теперь про стуки суппортов. Мы сетуем на ДВА брякающих суппорта,а мне довелось слушать как звучат ЧЕТЫРЕ суппорта Шевроле"Круз" и Опель "Астра".Тот еще перезвон. Оф.дилеры "GM" устраняли по гарантии проблему так: смазка в направляющие суппорта 1948600 (один пакетик на 4 направляйки) и проклейка колодок 160 50 90(комплект на 4 суппорта).Стикер,который клеется на колодку, от нагрева полимеризуется. Мне это было тогда доступно,поэтому сразу появилось на моей машинке.Смазку обновлял раз в год для профилактики,а про стуки суппорта не вспоминал.Мне помогло. Это дороже,чем навешивать на суппорта пружинки или запихивать в направляйки всякий мусор.С тормозами лучше не зкспериментировать.
Всем удачи,надеюсь кому-нибудь пригодится.
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 47, голосов: 11Средняя: 4.3 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Обновление тормозной системы
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|