Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Воспользовавшись опытом Романа из Барнаула (xXxRomanxXx) по переделке подсветки блока управления климатом, меня смутил факт отсутствия подсветки кнопки обогрева заднего стекла. А ведь туда провод подсветки заходит.
Еще достали китайские лампочки в подсветке переключалки АКПП… они работают по две недели и начинается «светомузыка».
Думаю что причина всему перенапряжения. Ведь их делают под 12 вольт, причем сопротивления подбирают так, чтоб при 12 вольтах они светили максимально ярко… При этом они сильно греются. При заведенной авто мы имеем на лампе 14,5в которые выводят лампы в пик, на котором они сгорают. Да и светят чересчур ярко, даже боковое зрение испытывает напряг.
Накидаю фото, думаю, все станет понятно.
Вскрываем кнопку
Вот они лампочки. Синенькая раньше подсвечивала кнопку, но отслужила свое, почернела, колпак прилип..
Сдергиваем со светодиодной ленты один диодик и припаеваем на его концы SMD сопротивления по 511Ом, можно чуть больше или меньше, у меня оказались такие в запасе. В сумме должно получиться около 1кОм. И спаиваем такой вот элементик. Вставляем его в цоколь, он кстати резиновый.
Вот как то так получилось
Подсветку АКПП я решил сделать из ленты, но с чуть большими диодами.
Вскрываем переключатель и вытаскиваем китайское произведение
С ленты отпаиваем сопротивления в 360Ом и впаиваем 511Ом (те что в наличии), и спаиваем такую конструкцию, которую после вставляем в цоколь от китайской лампочки
Вставляем все на свои места и смотрим что получилось
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Да. сняв рамку, поджав фиксатор, кнопка выходит наружу. Чтоб снять рамку: 1. Сдвигаете верхнюю часть, где кнопка аварийки на себя. 2. Вытаскиваете пепельницу, так же потянув на себя. 3. Откручиваете единственный саморез, который находится за пепельницей 4. Сняв пепельницу спокойно подковыривайте рамку переключателя АКПП, вверх отдирается она без проблем 5. Теперь отрываете рамку, потянув на себя.
Дальше думаю проблем не должно быть )))
Еще забыл написать... Светодиоды не любят когда их перегревают паяльником. Поэтому пайку на самом диоде производите максимально быстро.
Diesel, Особенности ночной съемки...)) Ярковато получилась кнопка, у нее более холодный свет, может поэтому. Остальное ничуть глаза не напрягает. Тут у каждого наверное по своему получится, ведь на рынке великое множество диодных лент. На каждый диод свое сопротивление надо подбирать.. У меня просто вот так легла карта ))) Думаю важна идея, а уж исполнение кому как захочется. Можно и голубой и зеленый и красный...
Возможно. идея и реализация на 5 баллов. просто мне показалось, что яркость климата намного меньше яркости кнопки и селектора коробки. за белый цвет всегда только плюс.))