Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Как то на Avito увидел обьявление о продаже климата за 500р, о думаю, вот оно, давно хотел и вот она "рыба моей мечты", в тот же вечер позвонил и приобрел, ни сикунды не колеблясь начал установку, вынул старый, вот он
, вставил новый, и первая и основная проблема, а движок то работать и не собираеться. Ну чтож, форум и яндекс в помощь, и стало ясно что в моей машине управление скорости вращения электродвигателем отопителя зависит от изменения сопротивления через переключатель, а для климата как показанно на схеме
Так называемый Регулятор вентилятора не что иное как обычный электронный ключь и через ШИМ идет управление, первая мысль, которая посетила, поискать на разборах, но как оказалась люди не особо занимаються такой мелочевкой, и если занимаються то ценник приличный, но форум и тут не подкачал, нашел схемку http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=70880
в ближайшем магазине купил комплектующие, цена вопроса около 200р. Начал сборку на работе, вышло как то так
тож не фонтан, и опять лень, иза за пару деталей не хотелось плату травить., дождался выходных и начал установку, первое что заметил то это нехватка контактов
17, 18 и 20 отсутствовали в принципе, но благо с климатом присутствовал штатный разьем, оттуда и были взяты недостаюшие провода, правда пришлось поломать голову
видете белую гребенку, ее необходимо приподнять, и после этого начинать извлечение и установки контактов, а дальше проже, по схеме все собираем
,
следующее затруднение 20 контакт, обратная связь питания электродвигателя, его пришлось прокинуть на прямую, в итоге все заработало, далее следует сборка
В итоге полученный результат
единственное в чем проблема, сама функция климат контроля отсутствует, так как не хватает датчиков температур, что на деле являються лишь термо сопротивлением, но это позже.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
с трудом представляю зачем это нужно, если ради режима 'AUTO', то он бессмысленный и беспощадный, никогда им не пользовался
вообще правильно заметил, неделю поездил, есть минусы, а именно в старом удобнее использовать режимы и менять скорость, а тут по кругу гонять необходимо, в общем у меня нет четкого ответа, Просто захотелось
Я правильно понимаю, можно купить недостающие датчики, установить их и получит полноценный климат контроль?
И как эти датчики ставить? Там есть какие-нибудь разъёмы для них в машине ?
да, именно так, по сути недостающие датчика 2 термо сопротивления R=2 кОм, так как один по любому должен быть в наличии датчик температуры впускного воздуха, и датчик освещения, но он у меня есть, правда его нужно будет найти в гребенки проводов, и ставить просто в штатный разьем
с трудом представляю зачем это нужно, если ради режима 'AUTO', то он бессмысленный и беспощадный, никогда им не пользовался
Я наоборот только им и пользуюсь. Очень удобно, особенно зимой.
Цитата: snake
да, именно так, по сути недостающие датчика 2 термо сопротивления R=2 кОм, так как один по любому должен быть в наличии датчик температуры впускного воздуха, и датчик освещения, но он у меня есть, правда его нужно будет найти в гребенки проводов, и ставить просто в штатный разьем
Проделывал такую процедуру полностью. Доставлять нужно датчик освещения (фотодиод), салаонный датчик температуры, который находится чуть выше коленок водителя, к нему ещё гофра забора воздуха в нагнетатель заходит, и уличный датчик ткмпературы ( расположен перед радиатоной решёткой) для него там имеется разъём и подходит проводка. Салонный датчик и датчик солнечной активности брал на разборе. Транзистор управления вентилятором садил на радиатор и врезал на штатное место под обдув, предварительно удалив заглушку..
А так конечно дело нужное, я не пожалел затраченного времени. И автору желаю закончить начатое. Молодец.
зря те кто пишет, что вещь бесполезная так говорите, очень удобная штука, даже заметил при тмпературе ниже -15 примерно положение обдува на "авто" ставиться ноги-стекло (был немного удивлен такому сервису :)), в жару автоматически переключает на обдув верха, что логично. т.к. горячи воздух вверху...
--------------------
Bluebird Sylphy Кузов QNG10 Месяц выпуска 02.2003 Двигатель QG18DE 4WD
маладец, я ставил такой и даже по ходу фотал и писал статейку для форума. это было в далеком 2009г но по при нехватки времени и невозможности вставить из винворда полностью текст с фото оставил это дело. климат работал полностью. Все датчики были подключены. По просьбе форумчанина я давал ему статейку. не знаю смог он себе поставить? а климат я снял обратно по причине не оценил новый владелец тех денег и времени что вложил. Теперь это лежит уже 4года. наверное надо продать. пусть приносит пользу.
привет дружише я смотрю ты толковый человек у меня такая проблема может что подскажешь климат простой как у тебя первый был без экранчика и проблема вот в чем вентилятор крутит только когда на максимальные обороты поставишь на 4 ку а на остальных нехочет крутиться я пробовал менять брал контрактный блок управления печкой ставил такая же фигня и вот еше момент там же с обратной стороны 4 гнезда под вишки правильно две в центре маленькая внизу и большая с краю так вот у меня почемуто под одну из двух что по центру рядом стоят нет фишки которая в него втыкалась бы ... у тебя так же было в старом климате или центральные обе фишки втыкались ? может знаешь в чем проблема или я хотел бы тоже электронный поставить но нифига непонимаю у тебя походу образование техническое или я по пояс деревянныйнемогу вьехать как ты замутиол подскажи будь другом
влад, сам блок управления тут не причем. у тебя сгорело сопротивление в приблуди рядом с вентилем. найдешь ее по толстым проводам. в ней резистивные делители. если не хочешь ее чинить, можешь купить на разборе исправную.
Здравствуйте! Не знаю, куда задать вопрос, напишу сюда! Летом отдали машину на ремонт к знакомому ремонтнику, который менял масло в коробке. После того как забрали, примерно через 5 дней стало твориться неладное с акпп, задняя скорость начала работать странно, машина то с легкостью едет назад, то с трудом. Спросили у него, в чем причина, он сказал, что якобы при сборе попала какая-то соринка туда, но пройдет немного времени, и все должно устаканиться!! Но со временем стало всё только хуже. Машина начала постоянно с трудом сдавать назад, точнее на прогретом двигателе очень тяжело, а на не прогретом легче, как то так. Спрашивали у других знакомых, что и как сделать, сказали, что пока едет, ничего делать не надо. А вот сегодня случилась настоящая катастрофа, сели, завели, сдаем назад, машина едет как обычно и тут хоп! Останавливается и не едет! Никак! На задней скорости стоит на месте.... Вперед едет отлично, а назад не хочет! Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? И выход только менять коробку или есть другой, гуманней))? И моет ли быть в этом во всем замешена та "соринка", про которую сказал этот горе-ремонтник??