Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Необходимость замены передней акустики возникла сама собой, спустя некоторое время после приобретения авто, а именно, иногда переставал играть левый динамик, позже отказался играть совсем. Потратив некоторое время на изучения тех. характеристик акустики различных производителей, переслушав массу акустики в живую, остановился на PHILIPS CSP652/51,
типоразмер 16.5 см (6 1/2 дюйм.) Почему именно на них? Первое и главное, что хотелось от новой акустики, это качественного звука за сравнительно не большие деньги, в этом плане все великолепно. Очень достойное качество звука за 1600 р. Второе и немаловажное для меня, это наличие в комплекте кроссоверов и ВЧ динамиков с переходными рамками,
что дает больше поля для деятельности при их установке. Пиковая мощность данного комплекта составляет 300 Вт,номинал 60.,
подходила очень даже под имеющееся головное устройство, в перспективе планировалось подключить их через усилитель. Сами динамики сделаны очень добротно и внушают уверенность в долгой и безотказной работе.
Небольшой совет всем, кто не сильно разбирается во всех тонкостях акустических систем, ориентируйтесь не на бренд, внешний вид, цену или песни продавцов которым во, что бы то не стало нужно впарить товар на выгодных для них условиях, а исключительно на восприятие именно Вами звука от этих динамиков, слушать то их Вам.Не торопитесь с выбором и по возможности прослушайте как можно больше вариантов, наверняка, что то Вам понравиться больше остальной массы рассматриваемых продуктов ( в акустическом плане естественно).
Ну думаю достаточно предисловий, переходим к самому процессу установки.
Сам процесс разборки дверей довольно прост и не раз описывался на сайте. Для полного снятия обшивки достаточно двух стандартных отверток. Для того, что бы снять обшивку необходимо поддеть подходящим инструментом внутреннюю ручку закрывания двери,
она на защелках.
Аналогичным образом снимается оставшаяся часть ручки на которой находятся кнопки управления стеклоподъемника.
С помощью плоской отвертки извлекаем кнопку стеклоподъемника.
Далее снимаем накладку рычага открывания двери.
Откручиваем два винта ключом на 10, либо крестовой отверткой в области снятой ручки
и один винт в области накладки рычага открывания двери,
один саморез в нижней части обшивки
и один саморез на боковой стороне обшивки ближней к зеркалу.
Все открутили, остается поддеть обшивку в нижней части и аккуратно потянуть её на себя, немного приподнимая вверх.
С клипс снимается прекрасно, так же прекрасно все ставиться обратно без какого либо ущерба для автомобиля и самих клипс.
Сняв обшивку двери заметил, что динамики имеют не стандартное 4-х контактное крепление к корпусу, как на приобретенных динамиках, а пластиковый подиум, со цельный с самим динамиком и являющийся его основной частью крепящемуся к двери 3-мя винтами. Ну не разводить же руками и собирать все обратно. Решить задачу крепления новых динамиков помогут самостоятельно изготовленные подиумы. Открутив винты и вынув динамик заметил, что провода, так же имеют своеобразную систему крепления. Снимаем разъем с динамика и вынимаем его полностью из ниши дверей.
Для изготовления подиумов я использовал фанеру 10 мм, более толстую найти проблематично. В подходящем по размеру куске фанеры необходимо сделать отверстие немного превышающее диаметр магнита устанавливаемого динамика. В проделанное отверстие опускаем снятый ранее динамик и вплотную прижимаем к фанере. Обводим подиум по контуру, не забываем про крепежные отверстия. Электролобзиком выпиливаем полученную деталь по контуру. Шуруповертом проделываем три отверстия сверлом диаметром 6 мм в отмеченных ранее местах выпиленного нами подиума, это отверстия для крепления его к двери. Первая составляющая нового подиума готова, убираем её в сторону и двигаемся дальше. Далее необходимо изготовить несколько переходных колец, их количество зависит от глубины посадки используемого вами динамика в дверь. Проверяйте её только при полностью опущенном стекле, иначе совершите ошибку, которая может стоить вам испорченного динамика. Сильно глубоко посадите динамик и опускающееся стекло будет упираться в него, что может привести к его повреждению или поломкеме механизма стеклоподъемника. В моем случае хватило 2-ух дополнительных колец, динамик не упирался не в опущенное стекло не в одетую в последствии на него обшивку двери. Внутреннее отверстие кольца должно быть немного больше максимального диаметра купола корпуса динамика и свободно садиться на него. Наружное не должно перекрывать проделанные ранее три крепежных отверстия в основании нащего будующего подиума. Использование ручного фрезера существенно ускорит процесс выпиливания деталей имея всего по одному шаблону кольца и крепежной платформы. Выпилив все составные части подиума необходимо их соединить между собой. Для этого мною использовался столярный клей и саморезы. Собранную конструкцию обработал наждачной бумагой и окрасил аэрозольной матовой черной краской.
Осталось дело за малым, перепаиваем клеммы на имеющиеся в комплекте с динамиками вместо родных.
Подключаем динамик и прикручиваемего саморезами к подиуму.
Подиум крепим к корпусу двери.
Крепя динамик будьте аккуратней, для облегчения этого процесса тонким сверлом проделываем отверстия под саморезы, с ними проще вкрутить саморез в корпус подиума. Проверяем работоспособность и устанавливаем обшивку на место. Аналогичным образом поступаем со второй дверью.
Кросоверы установил по обеим сторонам от центральной консоли управления климатом и магнитолой под обшивку. С ВЧ-динамиками повозился гораздо дольше. Изначально планировалось врезать их в боковые обшивки закрывающие передние стойки крыши
, но как то не поднялась рука делать в них отверстия. Вторым местом для из врезки были выбраны черные пластиковые треугольные накладки зеркал закрывающие их крепление к двери.
Но и тут не все просто. При измерении диаметра посадочного места динамика и отверстия в корпусе двери выяснилось, что они практически одинаковы и сделать отверстие точно в нужном месте достаточно сложно. Долго колебался,сверлить или нет, но здравый смысл все же победил желание установить твитеры именно в двери. В итоге их пристанищем стали угловые части панели, где они и сейчас прекрасно себя чувствуют.
После полной, установке акустическая картина существенно изменилась в лучшую сторону. Диапазоны воспроизводимых частот стали более явно выраженными и прослушиваемыми. Громкость, а главное насыщенность салона звуком стола явно выше.
В результате проделанной работы, потратив 1600 р. на акустику, 50 р. на фанеру, 100 р. на аэрозольную матовую краску и два часа свободного времени, получил отличное звучание системы, кардинально отличающееся от штатного.
Данная статья приведена исключительно как информация о проделанной работе именно мной и не является руководством к действию для каждого. Каждый волен выбирать то, что ему делать со своим авто и какие модернизации производить. Надеюсь, данный материал станет для кого то полезен. С уважением ваш одноклубник.
P.S Статья обещана и написана специально для Alex 606, а так же для всех тех, у кого есть желание, что то менять в своем авто в лучшую сторону ценой собственных усилий.
Некоторые фото использованные в статье взяты из просторов интернета, по причине того, что установка была сделана давно, а потребность в ее написании возникла только сейчас.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Очень хорошо, спасибо за подробности! + 2 репутация.
Спасибо, для народа старался!
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
хочу добавить!!! шумку дверей обязательно, очень другой звук!!!
из "головы" ставите алпайн или пионер хотя бы самый дешевый!!!! не ведитесь на мнение продавцов в магазине типо мистери или проложи это новинка и круто, можно вставить флешку))))
в обще чтоб колонки заиграли нужен усилок
отвёртку оборачивать тряпочкой, когда отколупываете ручки ну или линейкой пластмассовой, а то остаются коцки)))))
хочу добавить!!! шумку дверей обязательно, очень другой звук!!!
из "головы" ставите алпайн или пионер хотя бы самый дешевый!!!! не ведитесь на мнение продавцов в магазине типо мистери или проложи это новинка и круто, можно вставить флешку))))
в обще чтоб колонки заиграли нужен усилок
отвёртку оборачивать тряпочкой, когда отколупываете ручки ну или линейкой пластмассовой, а то остаются коцки)))))
Полностью согласен с тобой по поводу, шумки и усилка, но пока к сожалению нет лишнего места в багажнике для второго усилителя под акустику. Шумку начал делать с салона и арок, до дверей еще не добрался пока. Что касается головы, с этим полный порядок, есть и Pioneer Avic F900BT и Alpine CDE-125BT на каком остановиться до сих пор не могу определиться. Про линейку это ты верно подметил, но с умом можно и отверткой все аккуратно снять.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
у Alpine более мягкий звук, пионеры как то басы отыгрывают по четче или жоще, это на любителя, мне вот нравиться мягкий бас, усилок 4 канальный брал, разместился под сиденьем переднего пассажира (с конструктора ток надо сделать ножки чтоб снизу не грелся)
Цитата: robin64
Снимал руками, очень просто снимается и ни каких коцак)))
согласен после 3-4 разборки двери всё руками снимается
Keks, прикольно их было бы поставить в загрушки-треугольники зеркал заднего вида, правда заморожек будет много, но зато как красиво будет.
Да согласен с тобой, пробовал я их по всякому туда втулить, немного великоваты, промерял их и отверстие в двери они одинаковы, твитеры даже немного больше. Пришлось бы резать их корпус, но самое главное и сложное это совместить отверстия в накладке и двери. Вом если найду второй комплект накладок, обязательно попробую вставить.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
Странно у меня вч-динамиками заводские стоят в боковых обшивках стойки. Судя по фото у тебя их нет.[/quote Дело в том, что у меня не SYLPHY, а Sunny, этим все и объясняется.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
поставил новую аккустику в двери: тоже делал проставочку + виброизолиция с 2х сторон и спленом проклел.. но когда включаешь басистую песню погромче гремят стекла как лечить что только не пробовал сломал голову подскажите?)
А я рискнул и поставил в треугольники,очень неплохо смотрится Про то,что долго вымерять - это правда,я решил проблему следующим образом: Сначала все тщательно вымерил на одном треугольнике,сделал отверстие коронкой Потом наложил теругольники один на другой и аккуратно наметил отверстие во втором!
Начитался и наслушался у друзей, понял что высоких не хватает, купил первые попавшиеся твитеры и они идеально подошли в зеркалные заглушки(повезло с размерами). Снимаем панель-заглушки, переворачиваем и убираем поролон с них, видим рамку котрая опоясовала поролон на пластике - это и будет предельным диаметром для стакана твитеров, не выходя за ее габариты высверливаем дырень. Вставляем стакан для твитера и сам твитер в него, закрепляем и провода через фильтр кидаем на дверной динамик, и ляпота.