Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Многое из подсветок в авто поменял на светодиоды или диодные ленты, но руки продолжали чесаться. Мысль о замене подсветки номерного знака пришла при тщательной мойке авто перед весенне-летним сезоном. Значит мыл я авто и наткнулся именно на неё. Чем заменить родные лампы, ну конечно же уже полюбившейся своей простотой и надежностью диодной лентой.
Для переделки необходимо:
Крестовая и плоская отвертки (для извлечения клипс)
Отрезок диодной ленты белого цвета 10 см.
Отрезок двужильного провода 5 см.(2 шт.)
Паяльник с принадлежностями.
20 минут свободного времени.
Начинаем переделку со снятия обшивки багажника.
Крепиться она на пластиковые клипсы по всему периметру, с ними легко справляемся парой отверток.
Снимаем все клипсы и извлекаем обшивку из корпуса крышки багажника. При желании можно полностью не снимать, снять только верхний ряд клипс и отогнуть край обшивки в сторону.
Заглядываем в освободившуюся нишу и находим корпуса плафонов подсветки, имеют они черный цвет.
Крепятся к корпусу крышки багажника имеющимися на них защелками. Руками или все теми же отвертками извлекаем их, предварительно отсоединив колодки с проводами.
Снимаются именно черные части,
прозрачные остаются в металлической панели крышки багажника, снимать их не обязательно, достаточно протереть от пыли изнутри. Вынимаем из пластиковых корпусов подсветки родные лампы. Берем имеющийся отрезок ленты. Делим его на две равные части по 5 см.. Линия разреза на них нанесена, так, что промахнуться будет очень сложно. Припаиваем с боковой части лент питающие провода отрезком в 5 см. При монтаже соблюдаем полярность, она так же нанесена на ленте. Оголяем противоположную часть провода и залуживаем. Эти концы провода вставляем в патрон штатной подсветки соблюдая полярность.
Проверяем работоспособность.
Если все работает, остается уложить ленту в корпус плафона подсветки и закрепить их на уже имеющейся на ленте липкой полоске двустороннего скотча.
Отрезок ленты имеет небольшую толщину и идеально помещается между пластиковым корпусом плафона и прозрачной его частью оставшегося в крышке багажника. Остается только защелкнуть между собой эти две части,
установить обшивку и наслаждаться полученным результатом.
Хочется сказать, что полученным результатом я остался полностью доволен. Освещение номера стало гораздо ярче и приятней на глаз.
Данная статья приведена исключительно как информация о проделанной работе именно мной и не является руководством к действию для каждого. Каждый волен выбирать то, что ему делать со своим авто и какие модернизации производить. Надеюсь данный материал станет для кого то полезен. С уважением ваш одноклубник.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Можно поставить диоды и поять ни чего не надо! это так к сведению)
Я смотрю тебя ни чем не проймешь, исходя из твоих размышлений можно и машину с салона взять и ни чего в ней самому не делать!!! Или все элементарные вещи делать на СТО за деньги, это тоже так к сведению.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
Да, прикольно заметил для тех, кто умеет поять - а у меня было желание сделать, просто купив диодную лампочку, и просто поменять. В твоём случае, правда, свет распространяется более равномерно из-за трех диодиков.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
прикольно, но какая разница как подсвечен номер, если только там х777хх??rus, то можно и прожектор поставить!
Разница, как минимум, в следующем : 1. Данный вид подсветки смотрится куда лучше, чем тусклый свет ламп накаливания. 2. Срок службы в разы больше. 3. Мощность одной лампы накаливания равна 3 Вт. 3 Вт х 2 Вт = 6 Вт. Для сравнения мощность светодиодной подсветки равна примерно 0,5 Вт. Отсюда вывод, стандартная подсветка потребляет в 12 раз больше электроэнергии. А это, как следствие, повышение нагрузки на генератор, на двигатель, что ни как не влияет положительно на расход топлива.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
Хрень это все!!! Такая же хрень как самодельные впереди диодные подсветки! Меня бесит это все, поналепят всяких смайликов и круглых глаз, отстой. Меня не напрягают простые лампочки. Лучше уж тогда ксенон пихать в подсветку намбера.
Да ладно ЧЁ! Я тоже раньше хотел такое, и в задний ход ксенон, но теперь не хочу, устраивает заводское.