Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Хороший стук всегда наружу вылезет

Автор: Zanoza

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - vims
vims Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 8 июля 2013 18:06 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Ilya42nvkz
Какой версией обучал?

Версия TECU 2.3.2.9
В таблице параметров реального времени жму на флаг (старт опроса), жду обновления параметров. В выпадающем списке снизу сначала выбираю "Неизвестное обучение 3102" (не помню источник, может с Дрома) - кнопка с зеленым кружком правее списка - обучение прошло. Затем в том же списке выбираю "Обучение подаче воздуха на ХХ" - снова зеленый кружок. Процесс обучения сопровождается изменением оборотов двигателя. У меня заканчивался сообщением об ошибке. Но, несмотря на нее, торможение после обучение исчезало на некоторое время, факт.
Эльм хвостатый, китайский. USB.

Сообщение отредактировано 8 июля 2013 18:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 8 июля 2013 17:22 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Shturmavik
Илья, могу ошибаться, но на других моторах свирл нет, а трабл присутствует

Так и есть. У меня полторашка, а с торможением знаком не понаслышке. Как и Илья, имею некий момент "искрения контактов" ДПДЗ, когда тестер показывает сопротивление. Думал, это норма.
А было у вас такое, что после обучения на сканере или программой TECU (обучение подачи воздуха на ХХ), машинка ездит очень даже нормально, без всяких признаков торможения, первые несколько часов, затем торможение плавно возвращается?

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 14 секунд:

Только что накрутил себе ДВДЗ на 0,3 / 0,4 мм. Не обучал. Напряжение стало 0,428 В. Прокатился в дворовом режиме. Торможений нет. Переключения на вторую улавливаются лишь тахометром. Рассмотрел упорный болт настройки заслонки - краска намекает на его исходное положение. Пока радостно. По дальнейшим наблюдениям отпишусь позже.
Напомню: полторашка 2001 года.

Сообщение отредактировано 8 июля 2013 15:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 26 мая 2013 07:30 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Tovarih
На сканер ездил? Как обучал?

Был, у местного специалиста. Обучал CarmanScan'ом. Симптомы пропадают, но возвращаются через 4 часа. Пробовал обучать сам, через ELM+TECU. Несмотря на то, что обучение не удавалось завершить ни разу, торможение после него пропадает ровно на столько же.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 25 мая 2013 15:11 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Наткнулся:
Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для открывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Взято отсюда, а изначально, насколько понимаю, из книги "NISSAN. Двигатели QG", стр. 66.
Если вышенаписанное - правда, может не стоит нам зацикливаться на регулировке ДВДЗ по щупам, а больше внимания обратить именно на ДПДЗ и его сигналы? Мои данные:
- срабатывание ДВДЗ на 0,15 мм, выставлял сам после разборки дроссельной;
- напряжение на ДПДЗ (двиг заглушен) при закрытой заслонке - 0,47 В;
- напряжение на ДПДЗ (двиг заглушен) со щупом 0,15 мм - 0,49 В;
Торможение и пинки присутствуют периодически. Причем, такое впечатление, что зависят от погоды или биржевых курсов) - могут быть, а могут и не быть.

Сообщение отредактировано 25 мая 2013 15:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 11 февраля 2013 13:07 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Евгений
Устал уже бабло впуливать.

С торможением езжу уже год. Обучение у спеца на приборе CarmanScan помогло лишь на полдня. Забил, в городе езжу на OD. Просто не знаю к кому обратиться в Барнауле.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети | Красные свечи  Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 11 октября 2012 13:28 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Такую же каку выкрутил сегодня, был немного удивлен. Стабильно льюсь 92-ым на Роснефти, 2-3 заправках. Буду серьезно подумать о смене заправщика.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети | Вопрос про "заедание" педали газа  Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 4 сентября 2012 14:13 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Mafia85
можешь знаешь где в барнауле могут почистить

Нет, не в курсе. Я сам стараюсь все делать.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети | Вопрос про "заедание" педали газа  Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 31 августа 2012 12:29 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Mafia85
vims,чистил сам или у спецов?

Чистил сам. Весной накрылся шаговый на КХХ, разбирал, менял, заодно почистил заслонку.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети | Вопрос про "заедание" педали газа  Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 29 августа 2012 11:56 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Проблема была, напрягала, но исчезла сама собой после чистки дроссельной заслонки. Нагар был и немало - заслонка просто залипала в нем.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети | Ближний свет  Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 22 мая 2012 11:38 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Сегодня впервые побывал на регулировке фар. Готовился к техосмотру. Фары полторашечные: одноламповые H4B, пластиковые. Всегда ставил в них дешевые лампочки: ЛУЧ, МАЯК, SunRise, Eagle Eye. Последние, Eagle Eye в коробочке с орлом, служили дольше всех. Свет не нравился, было ощущение того, что ближний светит дальше дальнего.
Первым делом мастер посмотрел мои лампочки и сказал, что не пойдут. Его объяснение: во всех китайских лампах H4B спирали подключены наоборот, дальняя вместо ближней, ближняя вместо дальней. Естественно с таким раскладом о регулировке не может быть и речи, не говоря уже о техосмотре. В итоге поставили лампы KOITO H4B (550 руб), доработанные упоминавшимися шторками. Техосмотр пройден.
Извиняюсь перед всеми, кому создал дискомфорт своим светом ab , хотя не мигали ни разу.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети | Бардачок, который в центре над воздуховодами.  Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 19 мая 2012 12:53 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Нужен совет. Отломились дальние пластиковые защелки на верхнем бардачке. Там такая конструкция, что альтернативное крепление не просто придумать. Ищу решение. Может кто-нибудь уже сталкивался с такой неприятностью?
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON