Версия TECU 2.3.2.9 В таблице параметров реального времени жму на флаг (старт опроса), жду обновления параметров. В выпадающем списке снизу сначала выбираю "Неизвестное обучение 3102" (не помню источник, может с Дрома) - кнопка с зеленым кружком правее списка - обучение прошло. Затем в том же списке выбираю "Обучение подаче воздуха на ХХ" - снова зеленый кружок. Процесс обучения сопровождается изменением оборотов двигателя. У меня заканчивался сообщением об ошибке. Но, несмотря на нее, торможение после обучение исчезало на некоторое время, факт. Эльм хвостатый, китайский. USB.
Сообщение отредактировано 8 июля 2013 18:07. Редактировалось 1 раз(а)
Илья, могу ошибаться, но на других моторах свирл нет, а трабл присутствует
Так и есть. У меня полторашка, а с торможением знаком не понаслышке. Как и Илья, имею некий момент "искрения контактов" ДПДЗ, когда тестер показывает сопротивление. Думал, это норма. А было у вас такое, что после обучения на сканере или программой TECU (обучение подачи воздуха на ХХ), машинка ездит очень даже нормально, без всяких признаков торможения, первые несколько часов, затем торможение плавно возвращается?
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 14 секунд:
Только что накрутил себе ДВДЗ на 0,3 / 0,4 мм. Не обучал. Напряжение стало 0,428 В. Прокатился в дворовом режиме. Торможений нет. Переключения на вторую улавливаются лишь тахометром. Рассмотрел упорный болт настройки заслонки - краска намекает на его исходное положение. Пока радостно. По дальнейшим наблюдениям отпишусь позже. Напомню: полторашка 2001 года.
Сообщение отредактировано 8 июля 2013 15:12. Редактировалось 2 раз(а)
Был, у местного специалиста. Обучал CarmanScan'ом. Симптомы пропадают, но возвращаются через 4 часа. Пробовал обучать сам, через ELM+TECU. Несмотря на то, что обучение не удавалось завершить ни разу, торможение после него пропадает ровно на столько же.
Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для открывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Взято отсюда, а изначально, насколько понимаю, из книги "NISSAN. Двигатели QG", стр. 66. Если вышенаписанное - правда, может не стоит нам зацикливаться на регулировке ДВДЗ по щупам, а больше внимания обратить именно на ДПДЗ и его сигналы? Мои данные: - срабатывание ДВДЗ на 0,15 мм, выставлял сам после разборки дроссельной; - напряжение на ДПДЗ (двиг заглушен) при закрытой заслонке - 0,47 В; - напряжение на ДПДЗ (двиг заглушен) со щупом 0,15 мм - 0,49 В; Торможение и пинки присутствуют периодически. Причем, такое впечатление, что зависят от погоды или биржевых курсов) - могут быть, а могут и не быть.
Сообщение отредактировано 25 мая 2013 15:13. Редактировалось 1 раз(а)
С торможением езжу уже год. Обучение у спеца на приборе CarmanScan помогло лишь на полдня. Забил, в городе езжу на OD. Просто не знаю к кому обратиться в Барнауле.
Сегодня впервые побывал на регулировке фар. Готовился к техосмотру. Фары полторашечные: одноламповые H4B, пластиковые. Всегда ставил в них дешевые лампочки: ЛУЧ, МАЯК, SunRise, Eagle Eye. Последние, Eagle Eye в коробочке с орлом, служили дольше всех. Свет не нравился, было ощущение того, что ближний светит дальше дальнего. Первым делом мастер посмотрел мои лампочки и сказал, что не пойдут. Его объяснение: во всех китайских лампах H4B спирали подключены наоборот, дальняя вместо ближней, ближняя вместо дальней. Естественно с таким раскладом о регулировке не может быть и речи, не говоря уже о техосмотре. В итоге поставили лампы KOITO H4B (550 руб), доработанные упоминавшимися шторками. Техосмотр пройден. Извиняюсь перед всеми, кому создал дискомфорт своим светом , хотя не мигали ни разу.
Нужен совет. Отломились дальние пластиковые защелки на верхнем бардачке. Там такая конструкция, что альтернативное крепление не просто придумать. Ищу решение. Может кто-нибудь уже сталкивался с такой неприятностью?