Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
не могу понять почему так и как с этим бороться. уже 2 месяца ищу причину вялого разгона, поменял бензофильтр, цепь, коробку на диагностике проверили и всё без успешно, а тут наткнулся на такой глюк
плохо слышно, снимал на телефон.
а тут видно по стрелке тахометра
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
romeo, я когда пробовал глушить егр то была детонация небольшая потом проходила, иногда снова появлялась я не проверял на своей как себя ведет машина на оборотах 1500-1600 при заглушенном ЕГР. Если ЕГР глушить то по умному а не так как ты! у тебя чек энжит горит,можно глушить без ЧЕКа.
romeo, надо чтобы электроника вся работала ,т е снимала показания, ты просто монеткой глушил? смотри там сам по трубка куда выхлопные газы идут,и там же стоят датчики,значит глушить надо после датчиков,чтобы их обмануть.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
вадим23, да, просто заглушил. электронику не обходил. хотя ты прав, меня тоже уже нервирует когда постоянно горит ошибка, зато грязи меньше. надо подумать как обойти электронику
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10