С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Взял я kkl адаптер, подключился чз tecu3 и ОПА, напряжение на дпдз=0.38(мультик 0.42 показывает), при заведенном двигателе. Также в tecu есть обучение хх, сброс адаптаций и много чего еще. Буду крутить и обучать завтра(сегодня тесть приехал, пиво пьем)...
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это точно, настоящие пейзажи после чикетамана, ледники в горах(с. Курай), джумальские источники с содержанием родона и тд. Прошлый год тоже на силфе колесил по алтаю, до монголии.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, по напруге спорный вопрос, ставил по щупам, крутил от 0.05мм до 0.5, по вольтажу попадает в диапазон в любом случае, но машина ведет в корне по разному!
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Выставил опять разрыв на 0.4, напруга 0.42, торможение почти незаметны, но коробас подпинывается, ставишь меньше зазор, коробка мягче переключается, но появляются эти чувствительные толчки и торможения. Крутил всяко, по вольтажу с шагом в сотку в заданном интервале и по щупам. Может у меня датчик правда гонит, поменяю MAF(помирает), буду дальше эксперементировать. ПОВТОРЮСЬ, при щупе 0.4мм на разрыв, торможение еле заметно, это скорее правильные параметрыю
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Маленько не в тему, плавающие обороты в районе 1600(при настройке ДПДЗ на 0.4мм) могут быть из за помирающего МАФа? Померил на нем напряжение, при 700 об показывает 1.31 вольта. Посоветуйте полный аналог подешевле, а то на форумах инфа об нескольких датчиках, но какой лучше будет? Заменю, потом дальше копать буду.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как бы не подпинывается, а переключения жесткие с толчком-это при 4мм на разрыве(0.42в), а если ставишь зазор меньше, то коробка работает плавнее, но появляется этот толчек(нелогичное срабатывание ГТ), сейчас крутил чисто по вольтажу по порядку и тестил. Выставил 0.43в,(по зазору получился разрыв на 0.25мм) по ощущениям коробка работает плавно, толчек от ГТ очень редко, но это субъективно, поезжу так, посмотрю... Но чуток убавились холостые(на 30 примерно, смотрю по мультитрониксу) и появилось более существенное проседание оборотов при включении скорости(до 100об), но не всегда.. Надо заехать на сканер. А ты вольтаж как смотришь, на заведенном или нет?
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Рано обрадовался, немогу найти "золотую" середину, получается так, если зазор 0.3-0.4 то коробка подпинывается, если зазор меньше ставишь-не пинается, но появляется это торможение.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Tovarih, при 0.5 разрывалась, краску не заметил на датчике, залит болт заслонки. Посоветуй по моему посту выше
Отпишусь и я. Изначально коробка местами подпинывалась иногда, между 1 и 2 почти всегда, взависимости от ускорения и стиля вождения. Решил как то для профилактики промыть форсунки, коллектор, дроссель с заменой прокладки. Датчик дпдз не трогал. Собрал, пинки стали еще жоще, решил настроить дпдз, выставил 0.15 по щупу, все толчки вообще рукой сняло, но появился сей трабл, торможение двигателем, накатом и рывок при нажатии газа, в районе 50 км/ч. Выставил по щупу 0.4 мм, вольтаж 4.2 ровно, обучил на косулте, полет нормальный, торможение очень редко и почти незаметно. Перед настройкой зазор был 0.5, вольтаж к сожалению не замерил.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Вот сейчас тоже думаю, настроить поджав одну сторону -другую подбить по вольтажу к 4.7, кто что думает? Силф кстати 04 года, винт не крутили, он в краске.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не подскажите, из за МАФ может двигатель детонировать(допустим смесь бедная готовится)? Стал детонировать при нагрузках, особенно в горку когда тошнишь. Заправки менял, 95 лил, улучшений немного, свечи поменял. Или направьте меня, в какую сторону копать, а лучше посоветуйте грамотного сервисмена в Новосибирске, диагностику сделать. Говорят в Ладье серьезно подходят к этому делу.? Выручайте.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как установить и подключить камеру заднего хода к штатному компьютеру.. Компьютер xanavi, интересует куда и что подключать, форум весь облазил-не нашел...