Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вариатор встал в аварийный режим.Был на диагностике, сказали неисправен датчик давления масла, тот что внутри стоит, завтра поеду снимать поддон варика и смотреть будем что нибудь возможно и увидим. Странно все это, заменили маховик и налили свежего масла 4 литра и так машинка тупанула?
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Спасибо) а как "пропедалировать" ошибку?)
Добавлено спустя 5 часов 32 минуты 24 секунды:
У вариатора есть режим ручного переключения передач, так вот в ручном режиме я могу включить любую передачу от 1-й до 6-й, эти передачи и отображаются на индикаторе. При таком переключении на индикаторе номера передач меняются но с машиной ничего не происходит, как ехала так и едет.
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет! Заменили маховик, все собрали, движка шепчет, но вариатор стоит на 3-й передаче и не выше и не ниже! Обороты двигатель на нейтралке набирает отлично, но только поставишь в D, все, 3-я передача и все, на газ давишь, движок раскручивается как надо но машина не едет, что за беда?
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
igor2002 Ошибка не горит. Разобрали машинку, вернее сняли вариатор и не то, чтобы трещина,а почти полностью отвалился маховик от крепления к коленвалу! держался буквально на 5 мм. Все нашли сегодня же, завтра соберем. Спасибо ребята!
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Corvus9, понял! Спасибо! завтра буду снимать коробку, подозрение на то, что откручен маховик. ТНВД в норме, работает тихо, твой отчет по его разборке я изучил, спасибо еще раз.
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ПОСЛУШАЛИ КОНЕЧНО, НО КАК-ТО НЕ УВЕРЕННО СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ИЗ-ЗА НЕГО. И Я ЕСТЕСТВЕННО СЛУШАЛ, ОДНОЗНАЧНО НЕ СКАЖЕШЬ. Я СПРАШИВАЮ, ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ, ВДРУГ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ.
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА! ЗАГРЕМЕЛА ТЕХНИКА И ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО! ЗАЕХАЛ НА СТО К ТОВАРИЩУ, ВЕСЬ НИЗ ПРОСЛУШАЛИ И НЕ СМОГЛИ НАЙТИ ПРИЧИНУ. ДУМАЛИ МАХОВИК ОТКРУЧЕН, ПРОВЕРИЛИ ВСЕ БОЛТЫ-НОРМАЛЬНО ВСЕ, ПРОСЛУШАЛИ ВАРИАТОР-ВСЕ ОК, СНЯЛИ РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ, ВСЕ ШКИВЫ ПРОКРУТИЛИ РУКАМИ ЛЮФТОВ НЕТ НИЧЕГО НЕ БОЛТАЕТСЯ, ЗАВЕЛИ ГРОХОТ НЕ ПРОПАЛ. У МАСТЕРА КОНЧИЛИСЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ, А ТЕХНИКА ГРОХОЧЕТ. ТУТ ВЫШЕЛ ЕЩЕ КАКОЙ-ТО ЧЕЛ И ГОВОРИТ - ЭТО ГРОХОТ ОТ ТНВД!!!! МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ??? МАШИНА ЕДЕТ КАК И РАНЬШЕ, ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ БОДРО, НИКАКИХ БОЛЕЕ ПРИЗНАКОВ БОЛЕЗНИ НЕТ. ПОСТОРОННИЙ ШУМ ПОЯВИЛСЯ УТРОМ ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ МАШИНЫ И УСИЛИВАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ЧТО ДУМАЕТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО.
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ПРИВЕТ ФОРУМЧАНЕ!
СПАСИБО ВСЕМ! ПЕРЕЧИТАЛ ВСЕ ВАШИ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ НАШЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
НА УЛИЦЕ ПОТЕПЛЕЛО, ПОШЕЛ РАЗОБРАЛ, ПОЧИСТИЛ И СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!
В СМЫСЛЕ ВСТАЛО ВСЕ НА СВОИ МЕСТА, АППАРАТ ПОЕХАЛ ТАК, КАК ВИДИМО И ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ!
СИМПТОМЫ- КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ, ОСОБЕННО НА D, ПАДЕНИЕ ИХ ДО 500, ВИБРАЦИЯ И ПРОЧИЙ ГЕМОР.
СНЯЛ КЛАПАН EGR И ПОЧИСТИЛ, ВСЕ!!!!! ГРЯЗИ БЫЛО МНОГО, САМ КЛАПАН ИЗ-ЗА НАГАРА НЕ ПЛОТНО СИДЕЛ НА СВОЕМ МЕСТЕ, УСИЛИЕМ ПАЛЬЦА, ПРУЖИНУ ПЕРЕСИЛИЛ НЕ СРАЗУ. ПРОЧИСТИЛ И СОБРАЛ ВСЕ КАК БЫЛО. ПЕРЕД ЭТИМ ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР, ТОТ, ЧТО В БАКЕ. МАШИНА ПРОСТО ОЖИЛА, ОБОРОТЫ СТОЯТ КАК ВКОПАНЫЕ - 750. 20 МИНУТ РАЗБОРКА, 2 ЧАСА ЧИСТКА И 20 МИН. СБОРКА. НИКАКИХ ТРАТ НА СТО И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ.