Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
vitos881, пружины новые меняны вместе со стойками тут стойку снял разобрал она рабочая но машину раскачивает на санни ставил нормально но там вес машины меньше.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Stanislav_2, фишку сдёрни с одной катушки и там померь. я все выдёргивал и вставлял на место какие увидел реле и предохранители, моя машина до меня простояла год когда начал ездить началось то одно не работает то другое. датчики ДПКВ или ДПРВ навернётся любой из них машина не заведётся сам пробовал фишки сдёргивать по очереди не заводится она без одного датчика. ошибки попробуй считать у меня когда датчик коленвала сдох ошибка загорелась сразу крутишь стартером и вылазит ошибка смотрел мультитрониксом.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
чек сразу загорается или нет? попробуй снять релюшку разобрать и промыть контакты. и проверь сразу или нет появляется напряжение на катушках. ну и тупо повыдёргивать и обратно по втыкать все предохранители.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
все тему закрыли не собираюсь дозывать пошёл тупо гон в данной ситуации коллектор я сдёрнуть и сам смогу поэтому и ставлю разговор шёл про какие прокладки я что говорил под голову ставить неоригинал че за гон ты пишишь тебе просто номера скинули хочешь ставь хочешь нет мне пох
Сообщение отредактировано 10 февраля 2016 15:17. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
amber, я ставлю и не парюсь потому что все китай и типа оригинал тупо развод лоха на бабки, нет на эти машины оригинала машина давным давно снята с производства. даже если сдохнет прокладка поменять не проблема но дело твоё мене тянули по ключу
если гарантию дают и им нафиг не надо чтоб клиент заново приехал и ремонт за их счет
Сообщение отредактировано 9 февраля 2016 21:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
amber, Прокладку впускного коллектора 140354M500 я ставил эту пришла пронитовая нормально подошла Две прокладки выпускного коллектор Ajusa 13075200 я ставил тоже подошли нормально
болты лутьше заменить все так как был перегрев и нет не какой гарантии что болты нормальные, я не стал рисковать и купил новые тем более на сто рекомендовали поставить новые.
прикинь нормально не протянут голову и все заново оно тебе надо.
Сообщение отредактировано 9 февраля 2016 19:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Алексей Юшков, ну так то стоит радиатор в печке нормальный толстый и помпа, срезан отлив на заслонке в печке которая регулирует тепло холод, из за отлива заслонка не полностью закрывалась и херачил холодный воздух мимо радиатора. так то косяков нормально было в саньке таково не было. последнее срезали отлив и сразу появилось тепло)) и прокладку под головой вот такая жопа
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
все я победил в машине теперь тепло на улице за -20, сняли голову проверили плоскость была сильно кривая проточили собрали выгнали пробки теперь в машине жара. видимо воздушило и раньше но несильно, а тут пошли пузыри. сказали что двигатель был раньше перегрет болты пришлось поставить новые во избежание проблем. в том году тепло начало покидать машину в эту осень тепло пропало совсем и не появилось пока не вскрыли двигло.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
а так не проще я катаюсь уже не первый год все нормально и не собираю хлам с разборок нормальный там не купить годы их убили только я воткнул он ваза шумит немного но не критично
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
shaligin666, здесь по ссылке размеры радиатора с фотками и печь разобрана да фотки раскиданной машину https://cloud.mail.ru/public/33mkDmSjRakC/%D0%BF%D0%B5%D1%87%D1%8C/
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
SeNch, ну в машине все работает нормально и радиатор печки чистый и двигатель не воздушит, фильтр поменял ну поток воздуха больше будет если грязный был а если по теме то фильтр на тепло не влияет.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Серей
пузыри идут поставь скребку в пробку радиатора дай немного поработать минут 5 и потом смотри в расширитель и газани и увидишь пузыри когда обороты поднимутся воздух выкинет из печки в расширитель. ставь машину иначе двигатель кончишь
и смысл открывать расширительный он итак с открыт есть отверстие которое с атмосферой сообщается сзади бочка
Сообщение отредактировано 20 января 2016 15:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Алексей Юшков, это проблема некоторых машин я тоже искал тепло поставил помпу тепло было но не как в предыдущей саньке на сегодня имею пузыри в расширителе вот и весь фокус 4 года не было он и тепла не было как в саньке чтоб без помпы кататься буду делать там посмотрим походу машину несильно перегрели и продали как то так.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
OS, а сколько месяц вокруг неё ходить загнал в гараж и трудись вытащить печку примерно 2,5 часа поставить и собрать все часа три ну и саму печку разобрать собрать но там надо длинную отвертку. только я болты и гайки кручу не руками а шуруповертом.
GoodSpeed, да радиатор кондёра стоит первый и забивает его когда ездят без фильтра на моей машине умник вытащил фильтр и так катался в результате куча мусора в печке. у тебя не меняется скорость я правильно понял включаешь 1 он крутится медленно на 2 быстрее на 3 ещё быстрее 4 как на 2 правильно понял или не так.
а как они определили что там корка?
можно снять мотор печки весь в сборе там в печке будет отверстие куда идет поток воздуха и посмотреть камерой или зеркалом только думаю зеркалом будет сильно неудобно тогда не снимая печки если надо могу скинуть фотки печки разобранной
если тупо грязь на радиаторе то можно снять почистить и промыть. раньше было тепло в машине.
предложи сервису если тепла как в африке не будет все за их счет и заправить кондишен тоже.
Сообщение отредактировано 13 января 2016 03:18. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, нет смысла крутить печку на максимум потому что там нет крана поверь мне сам разбирал не нашёл кран найдешь фотку скинь. регулируется тепло холод заслонкой которая регулирует поток больше или меньше через радиатор печки. кстати снять поставить занимает по времени примерно 6 часов.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Drefk, что за машина более подробно какой двигатель
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
я сделал от плафона и от габаритов от плафона включается на полную яркость а от габаритов можно регулировать сколько нужно и подсветка в ноги перед зад в дверях вниз в карманах и ручках
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
с реле на выходе после щелчка появляется напряжение в книге страница 425 реле зажигания есть или нет напряжение и сколько вольт страница 426 реле ECCS и катушек зажигания напряжение в вольтах сколько проверь при включеном зажигании на катушки напруга идёт или нет. я вот это мыл реле
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
проверь реле которое в ногах у пассажира оно даёт питание на комп двигателя я своё снял открыл и промыл спиртом потом высушил было в какой то липкой фигне чек загорался минут через пять.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Corvus9, да хоть куда, комп получает неверные данные вот и получилась такая проблема в моём случае, до этого искали откуда проблема заменили фильтра маф свечи кислородник замерили давление топлива компрессию ошибок чек небыло подкидывали новый датчик детонации машине было глубоко пофиг цепь не вытянута проверяли после замены датчиков все стало на свои места это только мой случай и не один электрик не мог толком объяснить почему кстати про датчик детонации когда сдыхает маф почему он не трабатывает а тоже бывает детонация.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
детонация дальше нет смысла объяснять, тем более свой опыт комп по датчикам определяет какую смесь готовить когда впрыскивать сколько и когда поджигать у меня он тупо не знал температуру двигателя. под нагрузкой именно так было стоило давануть на газ до 3000 и всё нормально тем более зависимость по температуре двигателя. датчики стоят копейки можно попробовать заменить.
Сообщение отредактировано 23 февраля 2015 15:56. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
попробуй на холодной если всё нормально тогда меняй оба датчика температуры и заодно можно и термостат заменить один фиг антифриз сливать у меня глючил только который возле термостата контакт иногда пропадал и при 90 градусах сопротивление было как будто 60 градусов было как то так
и может не троит а детанирует
Сообщение отредактировано 22 февраля 2015 15:05. Редактировалось 1 раз(а)