Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Ну вот и я еще раз напишу про свой стартер: Началось банально-не заводится. Грешил на предохранитель под капотом на 120А, потому как я хотел его вытащить, не получилось, разломал весь пластик, добрался до самой плавкой перемычки и пошевелив ее она завелась!!! сьездил в магаз, купил новый и проблема на некоторое время пропала, но на днях опять тоже самое - щелкает втягивающее и все. Снял стартер, проверил от аккамулятора на прямую и через бендикс - все работает. Поставил, еле еле завелась, утром опять тишина. Снимаю, разбираю его весь, щетки вроде еще есть, все работает крутиться, ставлю - тишина. Сегодня сьездил в Ленинск, взял стартер б\у, приехал, поставил и все - работает
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Апну тему. В один ужасный день отказался работать свет центральный замок и стеклоподъемники. Поехал к знакомому электрику, он долго копался в проводке под капотом, возле руля в гитаре, посадил аккумулятор. Подключили зарядку и продолжили. К конце концов свет сделали и я уехал домой. С центральным замком всё тухло, стекло подъемники тоже не работали. Через день МБ два машина периодически перестала заводиться. Он сказал что дело в сигналке, приезжай все сделаем. В итоге он загасился. Работаю карьером и машина это рабочая лошадка. В один прекрасный момент машина отказалась вообще заводится с ключа. Симптомы схожие, ключ поворачиваешь панель горит, стартер не але. Пересмотрел кучу роликов как проверить стартер. В итоге из стартера вытащил фишку и проводом напрямую подал +, стартер ожил и машина завелась. На следующий день я поехал в магазин и купил кнопку, провод и разъёмы МАМА. на кнопке 2 контакта один контакт я напрямую к стартеру, второй на плюсовой провод на замке зажигания. Заводил следующим образом, ключ поворачиваются и нажимаю кнопку, стартер крутит и машина заводится, так и жил до сегодня. Сегодня вычитал в этой теме про замыкание контакта в реле коробки. Машина завелась со стандартной цепи. На машине стоит томагавк 9010.