Ну вот и я еще раз напишу про свой стартер: Началось банально-не заводится. Грешил на предохранитель под капотом на 120А, потому как я хотел его вытащить, не получилось, разломал весь пластик, добрался до самой плавкой перемычки и пошевелив ее она завелась!!! сьездил в магаз, купил новый и проблема на некоторое время пропала, но на днях опять тоже самое - щелкает втягивающее и все. Снял стартер, проверил от аккамулятора на прямую и через бендикс - все работает. Поставил, еле еле завелась, утром опять тишина. Снимаю, разбираю его весь, щетки вроде еще есть, все работает крутиться, ставлю - тишина. Сегодня сьездил в Ленинск, взял стартер б\у, приехал, поставил и все - работает
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Апну тему. В один ужасный день отказался работать свет центральный замок и стеклоподъемники. Поехал к знакомому электрику, он долго копался в проводке под капотом, возле руля в гитаре, посадил аккумулятор. Подключили зарядку и продолжили. К конце концов свет сделали и я уехал домой. С центральным замком всё тухло, стекло подъемники тоже не работали. Через день МБ два машина периодически перестала заводиться. Он сказал что дело в сигналке, приезжай все сделаем. В итоге он загасился. Работаю карьером и машина это рабочая лошадка. В один прекрасный момент машина отказалась вообще заводится с ключа. Симптомы схожие, ключ поворачиваешь панель горит, стартер не але. Пересмотрел кучу роликов как проверить стартер. В итоге из стартера вытащил фишку и проводом напрямую подал +, стартер ожил и машина завелась. На следующий день я поехал в магазин и купил кнопку, провод и разъёмы МАМА. на кнопке 2 контакта один контакт я напрямую к стартеру, второй на плюсовой провод на замке зажигания. Заводил следующим образом, ключ поворачиваются и нажимаю кнопку, стартер крутит и машина заводится, так и жил до сегодня. Сегодня вычитал в этой теме про замыкание контакта в реле коробки. Машина завелась со стандартной цепи. На машине стоит томагавк 9010.