При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ну вот и я еще раз напишу про свой стартер: Началось банально-не заводится. Грешил на предохранитель под капотом на 120А, потому как я хотел его вытащить, не получилось, разломал весь пластик, добрался до самой плавкой перемычки и пошевелив ее она завелась!!! сьездил в магаз, купил новый и проблема на некоторое время пропала, но на днях опять тоже самое - щелкает втягивающее и все. Снял стартер, проверил от аккамулятора на прямую и через бендикс - все работает. Поставил, еле еле завелась, утром опять тишина. Снимаю, разбираю его весь, щетки вроде еще есть, все работает крутиться, ставлю - тишина. Сегодня сьездил в Ленинск, взял стартер б\у, приехал, поставил и все - работает
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Апну тему. В один ужасный день отказался работать свет центральный замок и стеклоподъемники. Поехал к знакомому электрику, он долго копался в проводке под капотом, возле руля в гитаре, посадил аккумулятор. Подключили зарядку и продолжили. К конце концов свет сделали и я уехал домой. С центральным замком всё тухло, стекло подъемники тоже не работали. Через день МБ два машина периодически перестала заводиться. Он сказал что дело в сигналке, приезжай все сделаем. В итоге он загасился. Работаю карьером и машина это рабочая лошадка. В один прекрасный момент машина отказалась вообще заводится с ключа. Симптомы схожие, ключ поворачиваешь панель горит, стартер не але. Пересмотрел кучу роликов как проверить стартер. В итоге из стартера вытащил фишку и проводом напрямую подал +, стартер ожил и машина завелась. На следующий день я поехал в магазин и купил кнопку, провод и разъёмы МАМА. на кнопке 2 контакта один контакт я напрямую к стартеру, второй на плюсовой провод на замке зажигания. Заводил следующим образом, ключ поворачиваются и нажимаю кнопку, стартер крутит и машина заводится, так и жил до сегодня. Сегодня вычитал в этой теме про замыкание контакта в реле коробки. Машина завелась со стандартной цепи. На машине стоит томагавк 9010.