Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вообщем появился звук при резком страгивание на асфальте при прямом положении руля в районе левого переднего привода. Думал что привод,т.к. при поворотах хрустел и это проскакивание было сильнее выражено. Поменял на контрактный привод,зимой отъездил пару месяцев все нормально пока не встал на асфальте на светофоре в горку. начинаю страгиваться появляется звук схожий с проскакиванием. Начал грешить на дифферинциалы в коробке, сменил коробку когда подвернулась возможность на контракт. Звук остался:( бывает что страгиваешься плавно(всё отлично) но стоит вдавить на газ хорошо,что двигатель до 3200 крутиться начинает-звук опять появляется не надолго. у кого какие мысли что еще смотреть?Помогите пожалуйста. совсем отчаялся уже.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
не. с мотором все хорошо. звук вроде не звонящий больше на проскакивание походит. когда гуглил меня на форум базары отправили,так у парня похожий звук,но звонкий ему советовали подушки под воздуханом смотреть.
машинка, как я понял вэдовая? Это хрустит муфта отделяющая раздатку от заднего дифференциала. Скорее всего её конец, если она при таких условиях хрустит
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Если не вэдовая тачка (так и не понял, прочитав все сообщения), то нужно произвести диагностику у своих ребят: задрать все колёса у авто (идеально подъёмник). Кого-нибудь за руль, и пусть газует. В разных режимах и т.д. А вы снизу слушаете... (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, вращающееся колесо крайне опасно!).
Так же можно покрутить колёса на положении N коробки, послушать гранаты.... В полной тишине обязательно проявится звук, и можно будет локализовать его происхождение
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
У меня щелчки с небольшим хрустом прошлым летом были, когда поворачиваешь. Кто что говорил, после вибростенда сказали шаровая, в другом месте подушка задняя двигателя, а в итоге, ступичный в поворотном кулаке провернуло и выработка появилась. Так что его там то в одном положении подклинит, начинаешь поворачивать, в другое сместится...потом подшипник новый купил, оловом облили и впресовали. Уже 30 тыс. проехал!
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
блин точно,про внутреннюю забыл. спасибо. А как её можно проверить?и эту гранату только с приводом целиком менять нужно? додумал как проверить эту гранату можно,в гараже как раз на всякий случай оставил снятый привод. К матери поеду разберу эту гранату и посмотрю на шлицы,так как на том приводе вообще жестко проскакивало.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
доброго дня дня всем у меня похожая проблема блюбик 1997года 2вд двигатель sr20 иногда даже при обычном страгивания с места тупо машина стоит на месте как будто не вкл.передача при чем хоть задняя хоть передняя стоит чуть поддать газку происходит реальный хруст с проскальзыванием даже страшно как бы че не оторвало и затем машина едет .грешил на гранаты.но если бы граната проворачивалась порвало бы пыльник но при осмотре видно что пыльник даже не проворачиваеться ни по приводу ни по гранате.помогите решить проблему