При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте. По недоразумению в темноте при установке аккумулятора перепутал полярность. Машина не возмутилась, поэтому сразу не заметил. Пару раз включил зажигание, но услышал только щелчки. Решил что аккумулятор разрядился. С этим аккумулятором машина простояла минут 5. Потом я сообразил. но было уже поздно. Поставил аккумулятор правильно, но у машины включались только фары и сигналка. Стартер крутил, но завести не получилось. Почитав интернет заменил предохранитель на 80А, включилось все кроме магнитолы. Машина даже завелась, но прогревшись обороты упали приблизительно до 500 и машина заглохла. Она заводится, но что бы не заглохла приходится нажимать на газ и поддерживать обороты. При включении фар и печки она не глохнет, обороты выравниваются, даже если печку и фары отключить , но при этом если нажать педаль газа она все равно глохнет. Трогаться пробовал, но только проехал метров десять и вернулся назад от греха подальше. Может кто то может подсказать по данной проблеме. Может надо заменить еще какие предохранители или что посерьезней. в общем хотел узнать побольше информации по данной теме или у кого-нибудь была подобная проблема? sylphy 2000г.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Gescha123, Блин всякое бывает! Просмотри каждый предохранитель повторно с вынеманием их из гнёзд! Если не поможет то лучше еть к диагностам!!! Сканер покажет! Незнаю какая у тебя машина, но попробуй самодиагностику сделать! Если сможеш!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань
Попробуй завести и померяй напряжение на клеммах аккумулятора. При заглушенном двигателе должно быть 12-13 В, при запущенном 13.5-14.5 В. прогазуй. напряжение должно оставаться в пределах 14.5 В. Это я к тому, что целы ли диоды на выпрямительном мосте в генераторе, и регулятор напряжения. Магнитола ерунда, во всех стоит защитный диод от переполюсовки, наверно ничего серьёзного. Ну и далее смотреть все предохранители, тащить на сканер и смотреть ошибки.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Это на 100% проблема с заслонкой КХХ в которой, скорее всего что-то сгорело. У меня у бывшего хозяина машины проблема была один в один. Перепутал клеммы, пропал холостой ход. Сгорела электронная заслонка. Её поменяли всё стало ок. Эту историю про мою машину мне поведал мастер на СТО. Отличия в том что у тебя заслонка механическая, значит проверяй шаговый двигатель. https://sylphy.ru/forum/other/shop/2012-01-18/prodam-novyj-klapan-xolostogo-xoda/
Сообщение отредактировано 24 января 2012 08:19. Редактировалось 1 раз(а)