Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
на прошлой неделе поставил себе подобную штуку, цена вопроса 4 тыр. сигналки на машине небыло, ключ с кнопками открывания\закрывания дверей окон сломался, очень хотелось поставить провереный старлайн,но мы не ищем лёгких путей))))) была куплена кнопка с функцией сигналки и дистанционного пуска. Правда как выяснилось, что запуск ещё нужно как-то хитро настроить и работает только с брелка, то есть нет запуска по времени и температуре, вот такой кастрированый китаец. первые впечатления хорошие, после тыкания ключом в замок двери, система свободные руки очень радует.подошёл к машине-открылась, отошёл-закрылась.жду морозов, готов к суровым испытаниям своего организма,то есть к сексу с кнопкой на улице по утрам.но есть три режима работы стартера, на зиму можно выставить чуть большее время кручения.
я набивал смазкой зеленого цвета в пакетике. названия нет т.к была наклеена наклейка с переводом на русском языке. смазку купил случайно но в основном продавцы говорят что давно такой не было.Пакетика хватило на 4 направляющих -цена 80р.,заодно заказал и направляющие-300р.штука,как застучат поменяю на новые.Супорта пока не стучат, посмотрим на сколько хватит. QG-15,2002, ПРИВЕТ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА. Спасибо за статью,очень помогли с решением проблемы.
оно стоит перед самым подшипником. 5 фотка с конца там видно.
Цитата: Albatross
Так куда их ставить-то?
они ставяться в отверстие со шлицами
Цитата: Albatross
Давай фото отчет! "Замена подшипника кондея БЕЗ съемников". (:
фото не делал потому что очень торопился. принцип таков: откручиваем болт на муфте ( в центре) в щель между муфтой и шкивом тихонько и аккуратно забиваються две отвертки ( с разных сторон) когда щель увеличится так же тихонько забиваются два маленьких зубильца ( не эстэтично но у меня всё получилось) в конечном итоге муфта слетает,ищем выпавшие шайбы. Дальше снимается стоPORNOE кольцо. не сильными ударами по шкиву молотком ( надо очень нежно) со стороны кондюкасбивается сам шкив. дальше сбиваем зубильцем заклёпки ( на фото они есть) перед подшипником. дальше выбивается старый подшипник ( можно его не жалеть) смазываем новый , ровно его выстанавливаем сверху ровно ложим обойму(внешнюю) старого и равномерно (без фанатизма) забиваем его на законное место. собираем в обратном порядке. Для тех кто скажет что это очень жестокий метод скажу _ проехано уже 3500 км ничего не бренчит не шуршит кондюк работает исключительно. вот.
Всем привет! Я новый хозяин этой чудесной машинки, даже номера те же))) Крышка бардачка там предусмотрена, но кем-то выломана вместе с креплением. Я заказал брату на Сахалин новый бардачок в сборе за 500р., так что теперь все на месте
ну зато работает а свой родной который с проводами идет найти нереально. я все лето рылся в интернете и пришел к выводу что лучше чуть чуть подшаманить и поставить какой есть в продаже