Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Отзыв просто зашибись!!!не так давно со мной приключилась похожая ситуация 13 января меня подрезали я попытавшись уйти улетел через забор,знак,и всетаки долетел до столба!первоночальное желание было продать какая есть но сейчас не то время для продажи и покупки!вот сейчас на днях пришли все запчасти отдал в сервис теперь время ожидать!!!
кстати название статьи прямо в точку!!!именно судьба и именно сюрпризы которые она прподносит
Всем спасибо!! Я не особый меломан и мне стандартной музыки пока хватает. Насчёт антифриза везде где я спрашивал говорили что у вас необычная машина и на неё антифриз дороже менять))))) И что часто завоздушивает... балбесы наверно. Оригинальный лямбда зонд 12 штук. Дверь 16 тыш, бампер 12, крыло 6. Как то ни очень дешёво, учитывая цену машины...
Когда с владика ехал, нужно было ускориться на скорости 90-100км втыкал 2 (не раз так делал на предидущем спринторе) а авто задергалось и закашляло я на D все тлично! Думаю проблема именно в фильтре! к томуже собрался промыть инжектор а лучше все в купе сделать!
не делай так больше на 2 до 100 можно двиг раскрутится до отсечки и выдержит, а вот коробка если авт. может и не выдержать!!! диски, масло......... думаю не стоит дальше обсуждать последствия......жми овердрайв 3 скорость, до 120 реально можно ускорить, дальше коробка 4 захочет! сегодня на ровном участке пробывал 160км 3.5обор выкручивает двиг 1.8 дальше вяло скорость набирает(не спортивка же)
в принципе не плохо, но есть два момента с которыми не соглашусь.
- Стандартная музыка очень неплохо играет. Музыка стандартная полное г. особенно мафон.
- Заме антифриза в 60% случаев приводит к завоздушиванию. Кто тебе такое сказал. Тот кто менять не умеет. Я уже не раз, и не два, и даже не три, проделывал данную операцию. Причем на ровной площадке, и один. Никакого завоздушивания ни разу не было. Надо просто правильно все делать.
Ну а по дороговизне оригинала это нормально, столько же сколько и на любого другого японца, сам лично сравнивал, в среднем оригиналы стоят одинаково практически на любого японца. За то ходят как оригинал, а не как китайский заменитель.))
про прокладку под шаговым обсуждали уже убирать или нет,мне помогло, пробуй, посмотришь на результат. Про вентилятор отопителя... похоже что одна из обмоток сгорела раз не хочет сам стартовать. Если скорость максимальную выставляешь стартует? Может просто щетки уже осыпаются и конец ему скоро прийдет, но это тоже надо разбирать и смотреть, на это тоже тема есть где то
Замучил машину ну не как не обучаеца не каким способом, че делать? дачики все целые в сервизе проверяли как заменой на другие так потом и цешкой.....толку ноль((( обороты 900 двиг работае четко ,обороты не плавают, просадок и провалов нет))))
Читаю и ох....ваююююю точно такие проблемы с машиной как у тебя, один к одному((( У меня 2002г 2vd 100т прошла, (если Владике не скрутили, пряма на рынке предлагали отмотать назад за 150р)когда брал было 70........ближе к теме объехал с10 сервизов Красноярских и чего ток не наслушался...... 1. также поменял прокладку КХХ и обороты ниж 900 не падают, все датчики по перепробовали и результата не ко кого (мои прозвонили цешкой, все рабочие), осталось убрать железячку с шагового,водном сервизе сказали их 2 мет-х пластинок стоят, а у меня 1?и еще сказали ком в начальные настройки надо обнулять и тип поможет по любому та как сбиты заводские настройки((((( В Красноярске один чел Серега Электронщик из Бугача реально может помочь тел его дали но попасть к нему не удосужилось, так что вся надежда убрать пластинку((( 2. с двигателем отопителя салона прикол вот какай: то работает то нет после заводки машины, стукнеш по матору работает, я так понимаю он цел, фишка мож мозги епет до этого туда не лазил не вмешивался фишке тоже ломаца нечем и вот парюсь покупать мотор или нет ребят дайте совет!!!!!!!!
Верно говорят сам жив и невредим а машинку подлечить можно! Удачи тебе!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Мне тоже говорили что невезучая машина, сам 4 раза бампер уже выносил. Но все дело в прокладке между рулем и сиденьем, зачем менять - тренируйся дальше на этой.
мы с сестрой довольны Силфиком, мне очень понравилась машина, правда автор правильно сказал, подвеска очень жесткая, не для России она, каждую кочку так чувствовать не приятно.... думаем сменить её, я хочу либо лансер 10, либо мазду 3... Лансер дорогой, но сволочь очень красивый, а Мазда реальный выбор, я ездил на Мазде Спринтер Марино 1995г, очень понравилось, представляю какая Тройка...
а вот на счёт дизайна, ИМХО дизайн простой... если честно мне вообще чем то спереди Волгу напоминает, может решеткой... а так вид у неё элегантный...