Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
И прошу внести важное замечание в статью, ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ .
100% согласен!!!
Цитата: skorpion-82
а вот про про передний сайлент это почему так ???? именно на опущенной ???
даже на тазах написанно, что затягивать сайлентблок необходимо только в рабочем его состоянии, т.е. на опущенной машине, чтобы не было лишних нагрузок на кручение у резины сайлентблока - проще говоря - чтоб ее не порвало сразуже при начале эксплуатации. Представь работу сайлентблока как оси между кузовом и рычагом подвески и все станет ясно.
Менял все 4 сайлент блока на сервисе, взяли с меня 1400руб за работу. Остался доволен! сайлент блоки покупал также RBI.
От себя могу добавить следующее: - если снимаешь рычаг полностью - затяжка болта переднего сайлент блока должна происходить под нагрузкой машины!!! - важно под правильным углом посадить корпус сайлент блока и рычаг!!! - смазка не используется при запрессовке сайлент блока в корпусе на рычаг!!!
Если кто живет в Челябинске и округе - могу подсказать контакты сервиса. Сервис хороший, 2й Ниссан по подвеске у них обслуживаю - менял пыльники стоек (подобрали отечественные пыльники и отбойники - очень доволен остался), сайлент блоки, шпильки крепления предних колес, развал-схождение на электронном стенде. У них есть интересная услуга - делают наши стойки разборными!!! их можно потом неоднократно прокачивать и менять жесткость. Я не пользовался данной услугой, но знакомый на Саньке попробовал, остался доволен.
Обратил внимание, когда выбирал эту машину, пересмотрел много экземпляров - насторожило что у некоторых машин глушитель трухлявый!!! Стучишь по нему пальцем, а он прям продавливает его!!! Это были машины 2003 года без пробега по РФ. На моей машине при постукивании по глушителю слышен нормальный звон металла.
Все конечно хорошо - НО на машине нет омывателя и гидрокорректора фар!!! Езда ночью утомляет от таких доморощенных тюнингистов! Фирменный ксенон видно сразу - светит в пол и не утомляет!
А борюсь я с такими водителями так - врубаю дальний свет им в лицо, некоторые аж на обочину прыгают, некоторые свой дальний пытаются включать - а там облом - на биксенон бабла то не хватило!!!
Вот подумываю на дальний свет лампочки помощнее голубого света, чтоб образовательный эффект был сильнее!!!
Уже 5 месяцев как сделал эту доработку. Итог - я доволен, кнопку нажимать не напрягает, картинка устраивает! И самое главное - все обошлось по финансам в разы дешевле чем мне предлагали на сервисе. Сейчас подумываю внешний ТВ-тюнер подключить к магнитолле
чёт не заглядывал я в этот топик, сразу в чат шёл, буду сюда чаще заходить, какие вопросы будут по новому кузову, пишите, что знаю - отвечу! ну и после воскресной встречи будут более детальные фото))
--------------------
Nissan BLUEBIRD sylphy . 2006/2.0 я не настолько богат, что бы ремонтировать свою птицу в домашних условиях)))
Насчет тех. регламента-это не ново. Принят еще в сентябре. Мусолят в прессе уже месяц. Теперь вот уже приняты поправки и дополнения к регламенту. Вот в частности:
Правительство России не будет ограничивать ввоз в страну праворульных автомобилей. Минпромторг подготовил соответствующие поправки в ставший притчей во языцех технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».
Министерство предлагает отменить требования к содержанию VIN-номера для автомобилей, которые ввозят в страну частные лица. В регламенте же сказано, что все ввозимые транспортные средства должны иметь код из 17 знаков, тогда машины, выпущенные для внутреннего рынка Японии, имеют всего 11.
--------------------
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Ну ладно хоть от касоручек отстали пока , ну а как же они будут расценивать выпуклость кингурятника , вот у отцовской машины Хендай СТарекс кенгурятник литой с бампером но выпуклая часть закрыта декоротивным пластиком .... этот бампер имеет продолжение конструкции рамы .... и как в этом случаи быть мне кажется , будит очень много спорных вопросов по этому поводу .... врятле водилы крузаков и т.д будут рады этому , есть машины на котрых по конструкции положена лебёдка , и что куда ее крепить , это просто очередная тупость , а как же ландроверы дискавери они же все из железа и бампер у них играет роль кенгурятника и что теперь они должныы пластиковые бампера одевать ......
да не вопрос! разместим! будет штаб квартира sylphy.ru
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА