Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Я бы если и делал так, то канавку бы сделал с помощью надфиля. Просто надо было включить дрель и подставить надфиль и все было бы ровненько. Ну и углубление большое делать не надо.
А у меня возникли проблемы с поиском ламп. Таких же в городе я не нашёл, а похожие по мощности стоили 25р за штуку. Поэтому пришлось брать совсем другие лампы. Но они были немного слабее и меньше по размеру. Хотя закрепить их там за счет усиков не сложно.
Еще момент у меня погасла одна лампа, полез менять ее, поставил новую все воткнул проверяю другие две не горят. В итоге заменил 6 лампочек за месяц. Потому что старые уже видимо все были на пороге сгорания.
У тоже полетела пятиконтактная лямбда, сейчас заказал пятиконтактную бошевскую, надеюсь все подойдет и расход уменьшится. как я понял должна через пять дней подойти моя лямбда ...7057 если подойдет то все круто!!! а то давненько уже езжу на сгоревшей и бензин литрами пьет! я рад что есть более дешевые образцы, надеюсь все подойдет!
Мужики, млин, вы прям точная копия актёров любимого фильма "Тарас Бульба". Эх, всей духой за отчизну!!! Молодцы!
Слава четко приметил!
Цитата: Bocha
не хвалите нас сильно, а то сглазите))))
Ну это уже только от вас зависит!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Pilot 991 У меня указан срок 60 тыс, что разные мануалы?
У меня в мануале тоже так написано и вообще на наших Альмерах по-моему тоже написано каждые 60 тыс. или раз в 2 года, также есть срок самой ОЖ ну, я думаю, ты и сам лучше меня знаешь
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Что то цытата не вставлятся, Ладно напишу так, может ни кто не заметил SoundStream86 пишет (В начале декабря был в Омске!!!!) И Никому ни сказал и никто его не встретил и никто проводил!!!! КАК ТАК!!! Наверное ему минус , мы бы встретили и проводили Жуткое конечно зрелище но я б наверноее тоже созрел для того погружения ради родного Клуба и здоровья! Но заводил птица своего после длительной стоянки!
У меня Nissan AD QG13DE AT 2003год. Купил такойжеть Multitronics. На холостом ходу 0,5 с включенной печкой и приёмником автомобиль расходует 0,6 л\ч. Если добавить фары - 0,7 л\ч. Включив селектор АКПП в положение D - 0,8 л\ч. Впрыск на 92 Альянсе и Роснефти 2.00, на 95 Альянсе время впрыска 1,92., кислородный датчик показывает 7,5. Температура ОЖ 84 градуса. Температура за бортом -18. Напряжение сети обычно 14,4. Также полностья совместима с протоколом NISSAN, распознает ошибки. При скорости 100км\ч обороты 3000, если включается гидротрансформатор обороты падают до 2500, расход при этом 6,5л\ч. Средния расход Владивосток - Находка (170км) 7 л\ч.
#3327 написал: Belt17 (12 января 2010 13:58) Ксенон
Остаюсь сторонником того чтобы максимально оставить машину такой какой ее разрабытывали. Лишний тюнинг имхо зло. Максимум красивые диски колес и музыка.
Экзист (в новом году) поднял цены на 15-20%. ПОнятно, что с запасом, чтобы не оказатся в убытках. Во многих локальных магазинах эти подшипники ещё есть по 800-900 рублей. (спросите у гугла)
А я поставил на ближний немецкие лампочки Osram (c максимальным ксеноновым эффектом). Светят очень хорошо и никого не слепят! К тому же у меня евро-оптика (с правильным распределением пучка). Только вот цена за пару - 1500р... Но оно того стоит, поверьте, и от ксенона не отличить! p/s: и днём фары выглядят красиво, лампочки синие и отражаются, получается как будто весь отражатель голубого цвета :)