Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Проделал туже работу вчера (не освещалась половина приборов), только я не отсоединял штекера и не снимал комбинацию приборов, а просто отодвинул её (как указано на фото №12), там есть гнезда для лампочек, достал перегоревшую, купил в магазине и поставил.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Поверь мне приора и тебя со старта уделает а если не знаешь тогда не пиши!!!
Поспорю... Если все правильно работает то даже 1,5 двигатель до сотки разгоняеться за 9-9,5 секунд. Да не вопрос на старте приора уходит НО не далеко и за 400 метров её догнать реально, Ну а всё что за больше сотки на приоре уже не то. Конечно не берём во вниманее переделанные заслонки(замена на большей диаметр), прошитые мозги и так далее. Если сравнивать стоковые тачки то приора курит!!!!!!Я лично катался и тестил. Толчок с места хороший и только!
Поверь мне приора и тебя со старта уделает а если не знаешь тогда не пиши!!!!
это точно!!!! Skoma1975 И на трассе ты 16 клапанную десятку даже не догонишь, но всё же мы покупаем не скорость а автомобиль,пусть немного медленней ездит зато уверенней
Расскажите как же правильно прокачать стойки? переворачивать или нет? здесь написано что нужно последовательно их переворачивать. а вот тут https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/266-prokachka-gazomaslyannyx-stoek.html написано что они прокачиваются без переворачивания... так что правильно то? что то я совсем запутался))
Всем привет! Я про помпу Bosh слышал давно на сайте Drom! как и все вы мучился с печкой, воздух шел мягкий (не холодный и не горячий). испробовал все и поставил помпу Bosh, помогла но все равно не то что хотелось, а причина у всех Сингапурак сама печка (она однорядка) поменял радиатор и в машине ташкент.