Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Helion, я сделал так лишь потому что: 1.Прадаеца везде в малых городах Сибири.(ставил от инжекторной волги 150л.,алюминивый корпус, не сразу все понимают что это фильтр)) 2.Меняеца за 3мин. 3.меняеца через 100т, так как расщитан на объём 2,4. 4.подкапотное пространство это позволяет. Японцы просто до этого не допёрли))))))))
Мда, я смотрю вы не ищете сложных путей. Нафига тогда было покупать Ниссан, когда вы с ним обращаетесь как русским АвтоТазом, если японцы придумали, что надо фильтр, значит он должен быть и не там где вздумалось русскому уму, а там где ему было предначертано разработчиками ... Короче, я в шоке )))
мне больше под капотом нравиться(всегда под присмотром), поставил от волги 150сильной, ток штуцера точить надо было под наш шланг топливный. замена при 100т,пропускная способность большая.......и в бензобак не надо больше лезть . старый фильтр распиливал очень был забит
Идеальный способ решения! +1 Сам так сделал давно, но, признаться, по ошибки использовал "обычный" пластиковый фильтр от "копейки"... Потом люди объяснили, про давление, и собственно через пару дней поставил от русского "инжектора", за 200 рублей, как заметил автор.
Умом Россию не понять... Сегодня проходил тех. осмотр. Сотрудник ГИБДД потребовал медсправку. Я ему говорю, что с 1 октября новые правила приняты и медсправка не требуется. Он - я приказа об изменении техрегламента не видел. Когда из МВД придет официальный приказ о замене старого регламента новым, тогда и будем работать по новому. В интеренете и газетах много чего пишут... давайте медсправку! Я конечно не сомневаюсь, что приказ всеже когда-нибудь дойдет до данного сотрудника, но просто в очередной раз убедился, что законы у нас принимаются и выполняются абы как