Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
AsterSE, Как мне объясняли, это разъем на датчик температуры.
У меня такая же проблема, заменил подрулевой переключатель, поставил реле, проверил предохранитель. Включаю габариты, затем выключатель туманок - реле щелкает, 12 вольт есть. Вот только разъема для подключения туманок нет ни под правой, ни под левой фарой, нигде нет.
Привет товарищам по насчастью, забарахлил мотор печки, началось с того что появился какойто легкий не очень громкий дребезжаще шелестящий звук на 1 и 2 скорости при переключении на 3 и 4 и переключении назад на 1 и 2 звук проходил. Потом после выключения вентилятора запускаться он отказался все это происходило в течении получаса. На следующий день мотор заработал, но проработал не долго и после появления шума снова остановился. Разобрал печку достал мотор подкинул его на прямую от аккумулятора из 10 включений не срабатывал в среднем 1 раз. Выработка ламелей коллектора ~1 мм остаток щёток ~10 мм, сегодня при неработающем моторе скинул с него клемму мерял напряжение при включении показывает 12В. При подталкивании рукой крыльчатки мотор заводится и работает, но опять же с посторонним звуком. Теперь сам вопрос. Может ли быть причина неисправности выработанные бронзовые втулки и поможет ли мне их смазка или замена на подшипники типа SNR 608ZZ или все это тщетно и нужно менять мотор целиком? Прошу откликнуться, а то в +30 ездить по пробкам без кондёра мочи нет. Всем за ранее спасибо.
Привет товарищам по насчастью, забарахлил мотор печки, началось с того что появился какойто легкий не очень громкий дребезжаще шелестящий звук на 1 и 2 скорости при переключении на 3 и 4 и переключении назад на 1 и 2 звук проходил. Потом после выключения вентилятора запускаться он отказался все это происходило в течении получаса. На следующий день мотор заработал, но проработал не долго и после появления шума снова остановился. Разобрал печку достал мотор подкинул его на прямую от аккумулятора из 10 включений не срабатывал в среднем 1 раз. Выработка ламелей коллектора ~1 мм остаток щёток ~10 мм, сегодня при неработающем моторе скинул с него клемму мерял напряжение при включении показывает 12В. При подталкивании рукой крыльчатки мотор заводится и работает, но опять же с посторонним звуком. Теперь сам вопрос. Может ли быть причина неисправности выработанные бронзовые втулки и поможет ли мне их смазка или замена на подшипники типа SNR 608ZZ или все это тщетно и нужно менять мотор целиком? Прошу откликнуться, а то в +30 ездить по пробкам без кондёра мочи нет. Всем за ранее спасибо.
Ребята кто сталкивался подскажите, после снятия с ручника левое колесо остается не подвижным, видимо одно колесо не снимается с ручника, снял барабан побивая молотком и обнаружил что фиксатор который стоит на регуляторе ручника поднят и не прижимается к ролику с зубцами, пробовал прижать его отверткой, немного пошла но не села на свое место, расслабил ролик с зубцами, баррабан оделся легко и колесо уже свободно прокручивалось, доехал до дома, пользовался только педалью тормоза, ручник пока не хочу использовать. Приехал домой поднял левое колесо крутится свободно, убедился что дело в ручнике, а именно тросик, почему то он не равномерно затягивает оба колеса. Как испрасить эту проблему?
У меня было масло в первом свечном колодце. Когда снял крышку, обнаружил что сальники на втором и третьем тоже никакие. Менять сначала пробовал с помощью паяльника (тут есть другая статья), убил вечер - не получилось. Купил в ближайшем строительном магазине набор пил кольцевых по дереву(за 200руб.). Делал отверстия пилой на 50 мм. Главное от центровать сверло, можно как автор найти шайбу, я вырезал меньшего диаметра деревянные круги и использовал их. На четыре отверстия ушло 15 минут. Новые сальники запрессовывал молотком, зашли с небольшим усилием, плотно, поэтому клей не использовал.
Это тойотовские, я при покупке тоже так думал, что цельная должна быть на минусе а та что с резинкой на плюсе. Но, оказалось именно так как стоят сейчас - под евро клеммы аккума подходят идеально, а если наоборот то одна не налезает а вторая болтается. Ну спустя пару месяцев несколько раз проверял как сидят - отлично, даже намека нет на нестабильное соединение. Металл хороший, толстый, хардкорный.
Прошу обратить внимание пользователям, не получившим привязку карты в системе EMEX.
С нашей стороны все данные переданы в службу EMEX своевременно. Задержка составляет 1-2 дня. Emex, предположительно, не может оперативно обновлять данные накопившиеся в многодневные майские праздники. В ближайшие дни жду ответа от EMEX по случившийся очереди.
Are you itching if condition efficacy for percentage viagra side effects online pay with paypal would offer? cialis side effects might not work the first time you take it for various reasons.