Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(за 100 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? Да ,ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...
просто у ниссанов такая конструкция поместила клапана на дно АКПП, по этому отработка и всякая хрень и попадает туда.
правильно вся грязь внизу и должна собираться ,а предстовляешь если бы она в гидротрансформаторе собиралась какой геморой был бы ,У каждой машины есть свои + и - и только от хозяина зависит сколько у неё минусов (много денег имеешь, можно купить машину только с одним минусом для НАС ДОРОГО ) поэтому желаю тебе материального достатка чтобы все минусы на птичке ты превратил в плюсы ,УДАЧИ
Вообще, рекомендуют забор антифриза делать из сливного отверстия на блоке, т.к. там самая низкая точка, а здесь все наоборот, но если эта схема подключения реально работает, то удачи всем последователям
Если климат на максимум, то двигло ни фига не успевает прогреваться. Это тем более не выгодно, когда машина ночью успевает заводиться 2-3 раза по температуре двигателя, т.к. на улице около -40...
Дмитрий Иванов, При том, что садишься в прогретый автомобиль, с вечера уже на автомате ставлю максимальную температуру на климате и вперед. Утром машина теплая, стекла оттаявшие, благодать несусветная.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
di55ru, В коробке не грязь. Это так сказать стружка с фрикционов, она есть везде, просто у ниссанов такая конструкция поместила клапана на дно АКПП, по этому отработка и всякая хрень и попадает туда.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
А как ты хотел если хочешь ездить и не чего не менять пару лет то бери новую с салона а когда берёшь бу то готовь дополнительные финансы я когда взял свою птичку она в иделе была но всё же стойки пришлось поменять через месяц .
Ходовка в нашем климате и с нашими дорогами, головная боль. У меня прошлой зимой умерли все 4 новые стойки Токика, ставил осенью. Весной на перед вернул старые Каяба, сними брал машину. Они были в лучшем состоянии, чем токика после морозов. На зад поставил цефировские. Сейчас передним пришел сааавсем кирдык, задние бодрячком, но просятся поменяться сайленты. Когда появились пинки при переключении, хотел менять масло в коробке с промывкой и чисткой. Но вычитал что до 150 тыков, это можно не делать, обошёлся частичной заменой жидкости. Цена 4л- 18??, точно не помню, поменяли в магазине. Переключаться стало всё мягко и плавно, но 1-2 о себе иногда напоминает. В остальном проблем с машиной НИКАКИХ ( тьфу-тьфу-тьфу) за полтора года и 30 тыков пробега не возникало. Японское блин качество. Так что зря хаиш птицу, она у тебя ни вчера из гнезда вылетела.
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..
Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(до 160 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? Да ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...
спасибо всем за информацию, обещаю все проанализировать и сделать свой выбор. кстати по коробке, пока все в норме, если у кого то будет пинаться сразу снимайте клапана и чистите их, реально помогает, только все равно не понятно, откуда там столько грязи, у меня тойоты были с пробегом за 200т. другая 150т. не помню таких проблем, все таки они надежней ИМХО. но, а вообще следующию машуну буду брать только новую.