Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
какието фотки не удачные, даже не видать где тройник! не ленись ПЕРЕФОТАЙ да и еще бы отдельно перечень чего в этом комплекте для нашей птицы там не хватает, что бы люди сразу подготовились
#16 написал: sl (13 ноября 2010 17:49) - хрень не пиши, если не видел
А давайте не буем грубить!? Это - раз Во вторых, это его фото, как он мог не видеть?! И третье, судя по вашим "тюнингам" на сайте, вы сами много чего не видели. Ничего личного, простые наблюдения............
Поменял три недели назад на ТАМАшний 88. Совет, то же считал 20 минут, но блин то ли герметик дрянь вопчем три раза откручивал-прикручивал, псыкал из под крышки. На третий раз плюнул, вырезал прокладку под крышку из велосипедной камеры - нормально(рекомендую)
#16 написал: sl (13 ноября 2010 17:49) - хрень не пиши, если не видел, длинее почти на см. А MASUMA или TAMA какая разница - главное РАБОЧИЙ. Кстати и на 92 ставят и ничего двиглу не делается.
Вопросы думаю у многих такие: как летом на 88? или менять на 82? почему с завода стоит 82? есть же в Японии и холодные раёны, в автомобилях северной комплектации, если есть такие на форуме, какой у вас стоит термостат? Больше чем 88 кто нибудь подбирал и ставил?
про Masuma)) думаю лучше, фирма тоже японская, но качеством их термостат получше, так как делают для Ниссан http://www.masuma.ru/about.html